У нас вы можете посмотреть бесплатно 建立行銷邏輯思維第一步 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
歐美或日本企業旗下的品牌或產品能夠遍佈全球靠的就是『行銷思維』而不僅只是『產品銷售』思維。兩者的最大差異在於生產導向與顧客導向的思維不同,後者著重的是建立產品或服務在顧客心裡的價值為中心思想,從產品開發到如何引起顧客對產品的注意直到顧客購買產品整個過程就是一種行銷思維。