У нас вы можете посмотреть бесплатно 2 метода создания и внедрения инновации - Андрей Букреев или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Оставить заявку на полную видеозапись программы: http://www.src-master.ru/seminar/tren... Бизнес перестал приносить прибыль? Не удается увеличить объем продаж? Возможно, у компании нет для этого потенциала – выбранная бизнес-модель уже не соответствует текущей конъюнктуре рынка. Что же изменилось? • Выросло число мощных конкурентов: крупные компании стали занимать те сегменты рынка, которые раньше отдавались малому и среднему бизнесу. • Срок копирования конкурентами любой технологии (разработки или бизнес-модели) значительно сократился и составляет в среднем 2 месяца. Как действовать в такой ситуации? По мнению эксперта, выход – это инновации, которые могут гарантировать малому и среднему бизнесу не просто выживание, но и получение прибыли. И это не обязательно дорогостоящая техническая разработка. Это может быть и логистическое решение, и финансовая модель, и новая форма коммуникации с клиентом. Как превратить свою компанию из застывшей структуры в постоянно изменяющийся, гибкий механизм, своего рода инновационную площадку, где без больших капиталовложений постоянно вырабатываются новые бизнес-технологии – узнайте на интенсиве Андрея Букреева. Авторская методика. Программа разработана специально для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на рынке РФ. Программа интенсива: 1. Как управлять бизнесом, если его доходность снижается? 2. Что делать, если конкуренция в вашем сегменте стремительно растет? Без создания добавочной стоимости не обойтись! 3. Как получить более высокую маржинальность? Путь через инновационные внедрения в логистику, продукт, услугу и впечатление. 4. Как анализировать поведение потребителей? Почему традиционные методы не работают? Что взамен? 5. Методика создания новых продуктов и услуг на основе анализа потребительского поведения. Все семинары и тренинги Бизнес-школы SRC: http://www.src-master.ru/seminar/ Подробное резюме Андрея Букреева: http://www.src-master.ru/seminar/auth... Подписывайтесь на наш канал на YouTube: / bssrc Мы на Facebook: / src.master.ru Мы ВКонтакте: http://vk.com/club34922922 Все видео о вечернем интенсиве Андрея Букреева: «Управление конкурентными столкновениями» • Впечатления от продукта или где самая боль...