У нас вы можете посмотреть бесплатно Гибрид GT Transeo 3.0. Первое впечатление. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всю подробную информацию по данному велосипеду вы можете найти здесь: https://trial-sport.ru/goods/51516/10... Возьму на себя смелость оставить несколько уточнений, основанных на собственных впечатлениях. Рама: очень хороша, самая лучшая часть этого велосипеда. Вилка: отрабатывает только самые крупные неровности, но я активирую её и на разбитом асфальте, чтобы повысить комфорт поездки. Вес нескромный - 2,670 кг. Система: удачно подобранное количество зубьев на звёздах позволяют использовать трансмиссию в широком диапазоне скоростей. Shimano FC-M311. Шатуны: длина 175 мм для размера рамы L. Каретка: под квадрат, ноунейм. TANGE BC 1.37*24T. Педали: вполне рабочий вариант, достаточно цепкие. Передний переключатель: требует при переключении выжимать и удерживать рычаг при переходе на бОльшую звезду. Задний переключатель: вполне рабочий вариант для неискушённых райдеров. Манетки: дёшево и сердито. Радует наличие индикации скоростей, что бывает очень удобно. Кассета: посмотрю на сколько её хватит. Стараюсь следить за ней, мыл уже дважды через каждые 200 км. Цепь: нуждается в регулярной чистке и смазке, не забывайте об этом. Хватило примерно на 650 км. Shimano HG-40. Обода: Jalco (?) с наклейкой All Terra. Не айс. Покрышки: ездить можно вполне, но гудят на скорости выше 40 км/ч. Передняя и задняя втулки: All Terrа. Есть втулки Shimano, есть Hope, есть Campagnolo, а есть All Terrа. Не слыхали? Я тоже. )) Спицы: блестят. На палец наматываются. Проверено. Передний и задний тормоза: идентичны. Диаметр дисков SM-RT56-S 160 мм, толщина 1,8 мм. В обзоре оговорка про ШИРИНУ дисков )). Колодки B01S Resin. Тормозные ручки: большие. Даже слишком. Руль: хорошая ширина для манёвров. Для монотонных вкручиваний по асфальту нужно дополнять рогами. Вынос руля: на вид добротный, длина 80 мм. Грипсы: хват удобен, но прокручиваются. Может быть оттого, что я снимал их для установки звонка. Рулевая колонка: работает. Седло: не мечта, но ездить можно. Подседельный штырь: ну вы всё видели сами. Подседельный хомут: если будете часто снимать штырь с седлом - долго не протянет. Вес: заявлен 14,06 кг. Я не легковес, поэтому даже не проверял. Цена на момент покупки составляла: 29 656 рублей, $506, 13 169 гривен, 977 белорусских рублей, 165 780 тенге. Видео снято на Nikon D90 - первый в мире фотоаппарат с функцией видеозаписи, анонсированный в далёком 2008-м году. Качество видео соответствует используемой технике.