• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Suspension Design Considerations | FSAE скачать в хорошем качестве

Suspension Design Considerations | FSAE 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Suspension Design Considerations | FSAE
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Suspension Design Considerations | FSAE в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Suspension Design Considerations | FSAE или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Suspension Design Considerations | FSAE в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Suspension Design Considerations | FSAE

🔵 Building a fast car? Get $400 OFF the all-inclusive VIP online course package deal: https://hpcdmy.co/offery153 🏎 50% off your first suspension tuning course. Enrol now: https://hpcdmy.co/offery153 Where do Formula SAE teams start when it comes to their suspension design and how do they test it? Blake Parish from the UCM - University of Canterbury Motorsport Formula SAE team runs us though some of the performance and vehicle considerations that go into tyre selection for both their internal combustion engine and electric powered single seater race cars which are built to compete in numerous disciplines for Formula SAE competitions. 0:00 - UCM FSAE 1:24 - Previous Experience vs Blank Sheet 2:12 - General Suspension Considerations 3:22 - Spring vs Air Shocks 4:28 - Mountain Bike to FSAE Single Seater 5:04 - Instrumentation and Sensors/Logging 6:24 - Simulation Helping Design 7:53 - Simulation vs Reality 9:03 - Tyre and Rim Selection 10:21 - Tyre Models 11:27 - Raw Data Conversion 12:30 - Torque Vectoring 14:15 - Driver Feedback to Torque Vectoring 15:20 - Subscribe and Learn More The use of predictive tyre models and data validation from sensors like linear potentiometers are touched on as well as expectations vs reality when it comes to validating data from software like MSC Software's Adams Car, Ansys, Solid Works and MATLAB With resources on tap that even some high tiered professional race teams do not have access to the testing that goes into both the EV and ICE FSAE race programs is quite remarkable and certainly something anyone with a slight interest in motorsports should get involved with while studying where possible. What is Formula SAE? Also known as FSAE or Formula Student, it is a University level student design competition which is run and governed by SAE International (aka Society of Automotive Engineers International). The concept is to develop a small Formula (single-seat open-wheel car) race car which is then evaluated by a number of different static and dynamic considerations and events. Want to learn how to do your own motorsport wheel alignment? Start with a FREE live lesson: https://hpcdmy.co/0od #highperformanceacademy #racecraft #learndriveoptimise #ucmfsae #formulasae #fsae #formulastudent #ucengineering #highlandsmotorsportpark #highlandsnz #ucnz #ev #singleseater #adamscar #matlab #torquevectoring #techtalk

Comments
  • Полное руководство по подвесным роликовым центрам — Часть 1 3 года назад
    Полное руководство по подвесным роликовым центрам — Часть 1
    Опубликовано: 3 года назад
  • Starting the Suspension Design for a Custom Sportscar (Project 171) 10 месяцев назад
    Starting the Suspension Design for a Custom Sportscar (Project 171)
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • 23KG Chassis | Carbon Monocoques & Formula SAE [#TECHTALK] 4 года назад
    23KG Chassis | Carbon Monocoques & Formula SAE [#TECHTALK]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Шесть идей проектирования подвески на основе анализа нагрузок подвески (Проект 171) 9 месяцев назад
    Шесть идей проектирования подвески на основе анализа нагрузок подвески (Проект 171)
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • FSAE Suspension & Brakes: E-Days 2023 2 года назад
    FSAE Suspension & Brakes: E-Days 2023
    Опубликовано: 2 года назад
  • Colin McRae о вождении 7 лет назад
    Colin McRae о вождении
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Production video for NUS Formula SAE – Team R16 9 лет назад
    Production video for NUS Formula SAE – Team R16
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Проектирование подвески автомобиля — от анализа к проектированию. Вид спереди. 1 год назад
    Проектирование подвески автомобиля — от анализа к проектированию. Вид спереди.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы 3 месяца назад
    Крутящий Момент vs Мощность - самое Наглядное объяснение на LEGO! Момент vs Лошадиные силы
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Spinouts and Acceleration Fails Compilation - Formula Student / Formula SAE 1 год назад
    Spinouts and Acceleration Fails Compilation - Formula Student / Formula SAE
    Опубликовано: 1 год назад
  • Изготовление подвески с толкателем на заказ — E55 ASL, часть 7 6 лет назад
    Изготовление подвески с толкателем на заказ — E55 ASL, часть 7
    Опубликовано: 6 лет назад
  • How to Impress FSAE and Formula Student Design Judges? 2 года назад
    How to Impress FSAE and Formula Student Design Judges?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как работала подвеска Trick Dual Rate от F1? 3 года назад
    Как работала подвеска Trick Dual Rate от F1?
    Опубликовано: 3 года назад
  • F1 Suspension Is Simpler Than You Think 6 месяцев назад
    F1 Suspension Is Simpler Than You Think
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Подвеска Mercedes Project ONE — объяснение и анализ 8 лет назад
    Подвеска Mercedes Project ONE — объяснение и анализ
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Scrub Radius - Suspension Design - Explained 10 лет назад
    Scrub Radius - Suspension Design - Explained
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Формула Студент: САМЫЕ БЫСТРЫЕ машины, о которых вы никогда не слышали 3 года назад
    Формула Студент: САМЫЕ БЫСТРЫЕ машины, о которых вы никогда не слышали
    Опубликовано: 3 года назад
  • Front Suspension Geometry. Double Wishbone Suspension Explained 4 года назад
    Front Suspension Geometry. Double Wishbone Suspension Explained
    Опубликовано: 4 года назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 3 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Ep. 006 - Formula Student: An Aerodynamic & Technical Analysis 6 лет назад
    Ep. 006 - Formula Student: An Aerodynamic & Technical Analysis
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5