У нас вы можете посмотреть бесплатно Bake normal map from HP (нарезка со стрима 22.08.2024) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Снова побэйкаем normal map на примере модели танка. Поговорим про геометрию модели, совмещение карт, доработку карт. Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:10 — Триангуляция 04:03 — О важности корректных названий (неймингов). Немного про boolean 13:29 — Экспорт HP, триангуляция 17:17 — Bake в Substance Designer 19:31 — Смотрим cage в Substance Painter 21:50 — Снова bake в Substance Designer, немного теории о skew map 24:00 — Применение skew map в Substance Painter/Designer 28:35 — Снова бэйкаем, про padding 33:00 — КОСЯК или как обновить LP/HP в Substance Designer 34:35 — Удобство работы в "текущая сессия" в Substance Painter 38:25 — Правим UV 42:14 — Продолжаем путь бэйкера. Исправляем баги 52:42 — Что же делать первым LP или HP? 54:14 — Исправляем баги. Да, а как без них и исправлений? 56:23 — Работа с несколькими normal maps 1:00:06 — Нюансы геометрии, boolean и не только 1:04:41 — Normal+-. Доработка карт 1:20:31 — Продолжение следует... Для тех, кто хочет присоединиться к обучению: https://forms.gle/3w94eSrk7aHhQGhVA Моё портфолио: https://www.artstation.com/andreycg Полезные памятки на Miro: https://miro.com/app/board/uXjVPVJQr7w=/ Теги: #3dmodeling #3д_моделирование #bake #бэйк #normal_map #нормал_мап #guide #tutorial #3dsmax #урок #substancepainter #substancedesigner