У нас вы можете посмотреть бесплатно Как заменить изношенные втулки поворотного кулака | Ford F150 1995 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Итак, в этом видео я берусь за, казалось бы, непростую задачу замены сайлентблоков поворотных кулаков в моём грузовике. Хорошие новости! Ремонт не такой уж сложный и долгий, как вы думаете. Как обычно, ремонт был выполнен на моём Ford F150 1995 года с двумя ведущими колесами. #obsf150 #axlepivotbushings #ibeams Сайлентблоки поворотных кулаков — это места крепления двутавровых балок или двойных тяговых балок к днищу этих грузовиков. Крепления расположены под рамой двигателя/поперечиной. Оригинальные сайлентблоки резиновые, они трескаются и изнашиваются. Это обычно приводит к вибрации, стукам, разбалансировке подвески, неравномерному износу шин и неустойчивой работе рулевого управления. Чтобы заменить их, нужно поднять переднюю часть грузовика, убедившись, что опоры не находятся под двутавровыми балками или рычагами. Это позволяет подвеске провисать или полностью выпрямляться. Снимите колесо и шину. Установите домкрат под ступицу с той стороны, которую вы планируете заменить первой. Затем открутите верхнюю часть амортизатора и верхнюю часть пружины. Это ослабит двутавровую балку в достаточной степени, чтобы облегчить процесс. Затем открутите осевые шарниры и подденьте концы двутавровых балок. Если вы планируете заменить оригинальные втулки на другие резиновые, вам понадобится пресс для шаровых шарниров и выпрессуйте металлическую втулку и втулку. Если вы заменяете втулку на полиуретановую, вам нужно выковырять резиновую часть втулки. Выскоблите как можно больше. Паяльник поможет прожечь резину и ослабить её. После того, как резина будет выскоблена, используйте пресс для шаровых шарниров, чтобы вставить новые полимерные втулки. ⏰ Тайм-коды: 0:00 Вступление Добро пожаловать на YouTube-канал Minute Masters, где я (Стиви) покажу вам, как ремонтировать и модернизировать все грузовики Ford F-серии и Bronco с 1980 по 1997 год. Подписывайтесь и будьте готовы воскресить своего малыша! 🤙 🚨🚨🚨Хотите носить крутой мерч Minute Masters ИЛИ получить наклейки? Нажмите на эту ссылку👇 minutemasters.bigcartel.com 🔥Подпишитесь здесь: / theminutemasters Ссылки на моих любимых производителей продукции: https://desolatemotorsports.com/ https://www.jccustomsmetalfab.com/sto... https://www.bubbarope.com/ https://donttellmywiferacing.bigcarte... http://www.bajahidretrofits.com/ https://capritools.com/ https://rebrand.ly/minutemasters 👈 Нажмите на эту ссылку, чтобы получить скидку 10% на Olsa Tools https://www.shareasale.com/u.cfm?d=10... 👈 Нажмите на эту ссылку Чтобы купить резиновые перчатки на Zoomget, воспользуйтесь купоном 1C10! и получите скидку 10% на перчатки 1st Choice. Проект — мой Ford F150 XL 1995 года выпуска, передний привод, 8 футов. 🛍 Как партнёр Amazon, я получаю доход с покупок, соответствующих условиям акции.