У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена масляного радиатора Jeep JK 2013 Pentastar 3.6 Dorman 926-959, как установить или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Итак, мой Jeep Wrangler JK 2013 года начал перегреваться, и обнаружил, что охлаждающая жидкость протекает по всей задней части двигателя, в конечном итоге капая с коробки передач. Сначала это меня смутило, потому что я не понимал, почему охлаждающая жидкость может оттуда течь. Но, проведя небольшое исследование, я выяснил, что проблема кроется в масляном радиаторе, встроенном в корпус масляного фильтра. У меня никогда раньше не было машины с масляным радиатором. И, судя по всему, этот оригинальный масляный радиатор сделан из пластика и печально известен своими поломками. Я очень не хотел с этим связываться, но местные магазины называли цену в 1200–1500 долларов, и ждать пришлось несколько недель. Дилер Jeep в городе тоже запросил 700 долларов за эту деталь (стоимость работы они не назвали). Но поскольку это была настолько плохо изготовленная оригинальная деталь, многим приходилось сталкиваться с этой проблемой, и информации по этому вопросу было предостаточно. На рынке есть множество масляных радиаторов из литого алюминия, многие из которых стоят менее 100 долларов. После некоторого перебора вариантов я остановился на комплекте Dorman 926-959, который купил на Amazon за 190 долларов. Он литой, цельный и представляет собой полный комплект. Поскольку мой Jeep выпущен в 2013 году, он фактически позволяет мне использовать фильтрующий картридж 2014+, что мне нужно будет где-то записать для будущих замен масла. Итак, хорошая новость в том, что это относительно дешёвая деталь. Плохая новость в том, что до неё довольно сложно добраться, так как она находится под впускным коллектором и прикручена к верхней части двигателя. Но, опять же, к счастью, есть много доступной информации (поскольку это была некачественная оригинальная деталь). Это вполне осуществимо, если у вас есть несколько правильных инструментов и вы не торопитесь. Есть МНОГО видео, и я рекомендую посмотреть несколько из них! Знаю, что моё видео, конечно, не самое лучшее, но я просто хотел поделиться своим опытом на случай, если кому-то пригодится правильный кадр или объяснение. И чтобы я сам мог это вспомнить... Ещё одна вещь, которую я понял из-за этой проблемы с масляным радиатором, заключается в том, что свечи зажигания также находятся под верхним впускным коллектором. Поскольку я его снял, а мой джип только что прошёл более 100 000 миль, мне показалось логичным заменить свечи зажигания.