У нас вы можете посмотреть бесплатно Представитель в Совете или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я хочу начать с вопроса, который должен лежать тяжелым грузом на каждом пророческом служении нашего поколения. Это не мой вопрос. Это вопрос Иеремии. «Кто стоял в совете Господнем, чтобы видеть и слышать слово Его?» Не совет (как будто пророчество — это улучшенный совет), не духовное прозрение, предлагаемое издалека. Скорее, Совет… Сод Яхве… внутреннее собрание… тронный зал, где открываются небесные рассуждения. То, что происходит на Небесном Совете, — это не семинар и не стратегическое совещание с ангелами, хотя, слушая некоторых, кто учит об этом, вы можете запутаться именно из-за отсутствия здравой методологии в соответствии с Традицией в отношении правильного толкования. В Писании Небесный Совет — это место, где пророческий деятель не просто получает информацию, но и отвечает за нее. В рамках Ветхого Завета присутствие на совете было признаком канонического призвания, пророки говорили с авторитетом, закрепленным в Писании, потому что были допущены к небесным обсуждениям. Но Христос — Высший Пророк, последнее Слово, и мы, пророчествующие сейчас, делаем это под Его завершенным откровением, не с тем же заветным весом, который имели канонические пророки, но как свидетели, указывающие на то, что Он уже сказал. Ибо те пророки древности тщательно исследовали и изучали грядущую благодать, стремясь узнать, на какую личность или время указывает Дух в них, и то, что они искали, мы видели. Тайна, сокрытая веками, Тайна, которую они видели издалека и о которой свидетельствовали, не до конца понимая, теперь открыта. Сам Христос — эта Тайна. И все пророчества теперь исходят из этого откровения, а не стремятся к нему. Я долго наблюдал за тем, что происходит с пророческой культурой в наши дни. И я хочу быть с вами честным: многое из того, что я вижу, меня глубоко беспокоит. Не потому, что я не верю в пророчество. Верю всем сердцем. Но потому, что я видел, как пророчество отрывается от своего источника, от своего центра и от своей цели. Когда в Откровении 19:10 говорится: «Свидетельство Иисуса есть дух пророчества», это даёт нам критерий. Вершину. Меру, по которой должна взвешиваться всякая пророческая речь. И вот вопрос, который мы должны задать: расширяет ли пророческое слово наше видение Христа — или оно расширяет репутацию говорящего? Привлекает ли оно нас к Агнцу — или к трибуне? Вызывает ли оно поклонение Распятому — или восхищение доступом пророка, его точностью или помазанием? Слишком часто то, что сегодня выдаётся за пророчество, переполнено разговорами о народах, выборах, заговорах и смене власти, в то время как непостижимые богатства Христа рассматриваются как фоновая музыка. Как нечто само собой разумеющееся, а не провозглашаемое. Как предмет обстановки, а не как центр внимания. Это не лучший пример Духа Пятидесятницы. Цель Духа едина: «Он прославит Меня», — сказал Иисус. Не «Он сделает вас интересными». Не «Он сделает вас влиятельными». Он прославит Меня. В этом учении я хочу рассказать вам о том, что Писание на самом деле требует от тех, кто говорит от имени Бога. Мы рассмотрим сокрушительное обвинение Иеремии в адрес пророков, которые бежали, не будучи посланными, и говорили, не будучи призванными. Мы исследуем, что всегда должно было породить Пятидесятница: не комментаторов, а свидетелей. Не славу, а мученичество. Мы разберемся, почему так много предсказаний не попадают в цель, и как выглядит восстановление для тех, кто готов идти по этому пути. Это не время для духовных артистов. Это время для пророческих служителей, которые «стояли в совете», видели и слышали Его слово и готовы отвечать за то, что говорят. Если вы готовы углубиться в тему, давайте начнём. Епископ Марк Дж. Чиронна, доктор философии.