У нас вы можете посмотреть бесплатно Тест Российской Суперъяхты Laky Verf 23m. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подробный обзор интерьера и подробный рассказ об особенностях яхты здесь: • Российская СУПЕРЪЯХТА. Обзор яхты Laky Ver... Всем привет! Меня зовут Александр Галкин и сегодня я нахожусь в Тверской область, чтобы снять обзор ходовых испытаний российской суръяхты Laky Verf 23 M. Обзор этой лодки я делал несколько месяцев назад, но тогда она стояла на берегу на зимнем хранении. В этот раз я протестирую лодку на воде. Предыдущий Сюжет вызвал большой резонанс. Мнения разделились. Многие оценили яхту по достоинству, но были и те, кто проводил аналогии с отечественным автопромом. В этом сюжете постараюсь расставить все точки над И… Много вопросов было о стоимости яхты. Не буду долго томить вас в ожидании, сразу скажу, что яхта выставлена на продажу по цене 87 мл.руб, стоимость включает все налоги и сборы. Флаг РФ, порт приписки – Санкт-Петербург. Год постройки 2011, лодка в одних руках с момента спуска на воду. По всем деталям касательно покупки пишите мне на почту или Whatsapp. А сейчас пора отправляться на встречу с прекрасным. В прошлом ролике я делал подробный обзор всей яхты по этому сегодня сразу к делу. Ключ на старт, выходим на воду. За штурвалом. Расход топлива на различных режимах / см. видео :) / Много было вопросов касательно расхода топлива и дальности хода. Заявленная производителем цифра в 950 морских миль выглядит весьма скромно. Но нужно сказать, что это корректно на скорости 10 узлов. В то время как экономичная скорость этой яхты все-таки в районе 8,5 На первый взгляд это незначительно, но проведем небольшой эксперимент. Снижаем скорость хода и смотрим на расход ……… (8 – 7 – 6 узлов/ обороты / расход) Сегодня погода хорошая, волны на реке ожидаемо нет. План на сегодня пройти немного в сторону Рыбинского водохранилища, совершить маневрирование по ходу движения. Штурвал я передаю в надежные руки Капитана, а сам отправляюсь осматривать яхту, а главное слушать. Слушать уровни шумов от работающих двигателей, генераторов и кондиционеров. Относительно небольшая круизная скорость подразумевает, что гости много времени проводят на борту. Яхта идет и днем и ночью. А значит нужно отдыхать, завтракать, обедать, просто проводить время на борту. Представим, что мы как раз сейчас находимся на таком переходе. Приглашаю немного прогуляться по яхте. Начнем с каюты владельца. Для замера уровня шума буду использовать телефон с приложением. Прибор безусловно не самый точный, но и у нас не звукозаписывающая станция и не стоит задача с точностью до децибела определить уровень шума. В общем и целом, этот замер вполне точный и дает необходимое представление. Моторный отсек находится под полом нижнего салона. А каюта владельца в самой корме на максимальном удалении от шумных двигателей. Заходим в каюту, закрываю дверь. Первый замер проведу, размесив телефон на подушке кровати. -/ см видео :) -- ДБ Завершая обзор хозяйской каюты отмечу, что сама каюта от соседней отделена душевой. А от дневного туалета напротив гостевой каюты она отделена санузлом по правому борту. Что позволяет исключить любые шумы даже если в одной из кают громко работает телевизор, играть музыка или кто-то храпит ночью. На ходу это несущественно, но когда яхта будет стоять в звенящей тишине на якоре или в порту эти мелочи проявятся. Несмотря на размер, на любой яхте все очень компактно. Перемещаемся в гостевую каюту. Напомню, что мы идем сейчас на скорости 8,5 узлов , волны нет, но проходящие мимо суда все-таки дают небольшую рябь и волну. Гостевая каюта по правому борту расчитана на 2-х гостей. Кровати при необходимости можно сдвинут. Гости используют сан-узел напротив. Он является также дневным сан.узлом. Идем в носовую Вип каюту, качает там чуть больше чем в двух предыдущих, но по такой погоде везде одинаково комфортно. Эта каюта также очень тихая. Разве что встречная волна может создавать дополнительный шум. Который представляет из себя всплеск или глухой удар. В зависимости от высоты волны. Долго задерживаться не буду, зафиксирую показатели шумомера и перемещаюсь в салон. Салон шикарный. Обзор просто великолепный. Даже сидя на кресле можно смотреть по сторонам. Здесь гости проводят время на переходе, а также обедают и ужинают в очень жаркую или дождливую погоду. Уровень шума в салоне составляет /см. видео :) /---- ДБ Перемещаемся на камбуз и далее в экипажку и моторный отсек. Да, прямо к работающим двигателям! / см. видео :)/ --- ДБ Здесь трудятся два движка Volvo Penta D12 серии MH. Это профессиональные морские двигатели для работы в том числе в суровых условия, для долгой работы на максимальных оборотах. Это неубиваемая техника. К слову наработка составляет 1300 моточасов, что для этик двигателей по сути легкая разминка. И теперь отправляюсь получать удовольствие от хорошей погоды на палубу. Вот здесь на носовой палубе и ощущаешь всю мощ яхты. Сталь все-таки это сталь. Идет не шелохнется... От теста получил огромное удовольствие. Приглашаю и Вас протестировать лодку на воде !