У нас вы можете посмотреть бесплатно Сравниваю варианты строп, прежде чем сломать колено | Golden Eagle Enduro или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пришло время сделать перерыв в Национальной серии эндуро, чтобы посетить местное мероприятие Blackjack Enduro на трассе Stillwater 500. До него было недалеко, и я смог снова взять Лиама с собой, чтобы мы снова смогли провести выходные на кроссовых мотоциклах отца и сына. Хотя выходные прошли не так, как я ожидал, мы с Лиамом отлично провели время вместе. В Оклахоме выпало не больше дождей, чем в других частях страны. Это означает, что трассы Golden Eagle Enduro были пыльными, сухими и песчаными! На GasGas EX350F почти ничего не изменилось, кроме задней звёздочки и преднатяга пружины. Я вернулся к задней звёздочке 50T DDC, потому что немного увеличил преднатяг, так как не взял с собой питьевую систему и рюкзак. Я не стал их надевать из-за формата спринт-эндуро, что позволило нам возвращаться к фургону между каждым тестовым участком. В целом, четырёхтактный EX350F работал просто чертовски хорошо! Настолько хорошо, что я сам удивился, как хорошо себя чувствовал на песчаной местности. Нам нужно было проехать три тестовых участка в течение первого двухчасового сегмента. Я отставал от Шона О’Лири в классе 40A примерно на 36 секунд. Я был приятно удивлён, но также знал, что чувствую себя хорошо на мотоцикле, поэтому было здорово видеть эти результаты. Готовясь к следующему сегменту, я понял, что забыл прикрепить датчик температуры для вентилятора радиатора Tusk обратно к раме (3M сломался). Я решил вернуться к фургону, чтобы исправить свою ошибку, и вот тут-то день и изменился. Я срезал путь через лес и дороги, чтобы быстро вернуться к фургону. Это заставило меня немного съехать на обочину, ничего особенного, честно говоря, но мотоцикл резко взлетел. Когда он начал наклоняться в воздухе, я понял, что приземлюсь очень неловко, возможно, даже упаду. Я выставил правую ногу, чтобы удержаться, но этим ударил прямой ногой о землю, причинив ей немедленную боль. Вернувшись к фургону, я едва мог стоять на ней. Я попрыгал, поправил датчик температуры и попытался согнуть ногу. В тот момент я понял, что мой день, вероятно, закончился. Будучи упрямым гонщиком, я решил позволить тестовому участку решить, насколько я устал. Я сразу понял, что отвлекся от боли и неловкого ощущения, которое испытывал, пытаясь встать и присесть на велосипеде. Я продолжал атаковать, чтобы «снять ментальный срыв», хотел проверить, смогу ли я достаточно напугать себя, чтобы сосредоточиться только на трассе, а не на боли в колене. Это сработало, но потом перестало. Я проехал неровный поворот, наткнувшись на камни, передняя часть мотоцикла выскользнула, и правое колено ударилось о землю. Я быстро встал и продолжил ехать, но, чёрт возьми, было больно. Через несколько поворотов я проехал песчаный поворот, выскользнул и снова приземлился на колени. Именно тогда я принял решение уйти. Я сразу понял, что сегодня дело не в эндуро, а в Gobbler Getter Enduro, который пройдёт через несколько недель. Что бы это ни было с коленом, мне нужно было разобраться с ним к последнему этапу Национальной серии эндуро. После визита к моему терапевту по спортивной подготовке, доктору Кайле Кек, она считает, что я слегка перерастянул колено, натянув заднюю крестообразную связку, и повредил мениск из-за силы, с которой кость ударялась о землю. После того, как мы поработали над коленом и ногой, мы займёмся физиотерапией, чтобы максимально укрепить всё перед Gobbler Getter. А дальше посмотрим, что получится. Ханс Нефф уже обеспечил себе первое место в классе 45А на 2025 год, но мне нужно финишировать в GG, чтобы занять второе место. Так что мы едем в гонку! Ещё раз спасибо всем, кто передал привет из Golden Eagle. Общаться с моим сообществом любителей мотокросса — настоящее удовольствие. Напоминаю зарегистрироваться на Red River Dirt Riders Enduro и Barnwell MTN Enduro, два последних мероприятия TSCEC/BJEC в 2025 году. Они, как всегда, будут потрясающими! ☕ Понравился этот контент? Купите мне кофе! https://www.buymeacoffee.com/seattime... 🛒 Делайте покупки на Amazon? Используйте эту партнёрскую ссылку Amazon при покупках, чтобы поддержать Seat Time! https://amzn.to/3b96afs 🌲 Если нам не удастся увидеть вас на трассе, мы увидимся в интернете. Наслаждайтесь #GettingSeattime и отмечайте нас в своих приключениях! Seat Time создан, чтобы поддерживать вас на двух колесах! Мы создаём развлекательный и познавательный контент, который подготовит вас к синглтреку и поможет вам кататься дольше после того, как вы сели на велосипед. Сайт: http://seattime.co Подкаст: https://apple.co/2TJDW2t Instagram: / seattime Группа в Facebook: https://bit.ly/GettingSeattimeGroup