У нас вы можете посмотреть бесплатно Agony Часть 4 | Хоррор-игра | Прохождение игры на ПК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Направляясь через тёмный лес к башне, Амрафель, должно быть, одержим демоном. ►Подпишитесь на меня в Facebook: http://on.fb.me/1u0sffi ►Подпишитесь на меня в Twitter: / cjugames ►Подпишитесь на меня в Google+: http://bit.ly/1iS95kX ►Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/48... ►Об игре: Вы начнёте свой путь в глубинах ада, словно измученная душа, лишённая каких-либо воспоминаний о своём прошлом. Особая способность контролировать людей на своём пути и даже вселяться в слабоумных демонов даёт вам необходимые навыки выживания в экстремальных условиях. Исследуя враждебную среду и взаимодействуя с другими измученными душами адского мира, герой вскоре поймёт, что существует только один способ сбежать из Ада — встреча с мистической Красной Богиней. В Agony есть полноценный сюжетный режим и открытая система испытаний, которая случайным образом генерирует уровни, где игроки могут исследовать и выживать, устанавливая новые рекорды. Помимо того, что игра попала в бесчисленные списки «Самых ожидаемых игр ужасов 2018 года», игра, финансируемая на Kickstarter, бросит игрокам вызов своей жестокой и зловещей атмосферой. Agony бросает вас в самое сердце ада, где вам предстоит выжить и разгадать загадку таинственной Красной Богини — создательницы этого места скорби и боли, единственной сущности, знающей, как выбраться из него… но история скрывает в себе больше, чем кажется. Преследуемый кошмарными созданиями, вы обретёте способность вселяться в демонов и другие души, чтобы найти выход из ада. * * * * * * * * * * * * * ►Плейлист инди-игр - • Indie Horror Games / Single video * * * * * * * * * * * *