У нас вы можете посмотреть бесплатно Пуск ракеты. Ту-95МС или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями — «Стреловидная мельница». До настоящего времени единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне. Общее количество разработанных вариантов самолёта «95», включая серийные модификации, опытные образцы, летающие лаборатории и неосуществлённые проекты, приблизилось к пятидесяти, а общее количество выпущенных машин — к 500 ед. Изначально созданный в качестве бомбардировщика (носитель свободнопадающих бомб), самолёт Ту-95, в течении почти 40 лет, служил базовой моделью для вариантной разработки проектных, опытных и серийных боевых самолётов различного стратегического назначения и их модификаций: носителей самолётов-снарядов и ракет большой дальности и дальних разведчиков. На базе модификаций Ту-95 были созданы летающие лаборатории различного назначения, пассажирский межконтинентальный лайнер — Ту-114 и его проектный транспортный вариант. В свою очередь, на базе Ту-114 был создан боевой самолёт ДРЛО — Ту-126. Прямым развитием проекта «95» на более высоком авиационно-техническом уровне, явился вариант самолёта ПЛО, который в серии образовал модификационный ряд самолётов семейства Ту-142 различного боевого назначения. В связи с разработкой в СССР крылатых ракет большой дальности, планировалось (по аналогии с оснащением КР американского В-52) в качестве носителя использовать серийный бомбардировщик Ту-95М (ракетоносные варианты Ту-95 для этого оказались совершенно непригодны). Но, принимая во внимание ограниченный ресурс парка Ту-95М, прекращённых производством, был разработан вариант носителя КР на базе самолёта ПЛО Ту-142М, с возможностью подвески бомб различного назначения (использован зарубежный опыта ведения локальных войн). Первый опытный бомбардировщик-ракетоносец (вариантная модификация Ту-142М) имел обозначение Ту-142МС, а серийному присвоено обозначение Ту-95МС. После распада СССР, основной парк Ту-95МС дислоцирован на территории Российской Федерации. В условиях ограниченного финансирования и материально-технического обеспечения, личный состав инженерно-технической службы (ИТС) самоотверженно пытался обеспечить машинам надлежащие условия хранения… Сохранить Ту-95МС помог случай — ВВС США — вдруг резко повысили интенсивность полётов своих B-52 по «боевым» маршрутам… В этих условиях, были предприняты ответные меры для обеспечения адекватной лётной подготовленности экипажей Ту-95МС. Спустя 10 лет, экипажи Ту-95МС вновь стали регулярно выполнять учебные полётные задания… Американцы сначала иронизировали: «Ваши медведи пропахли нафталином»… На самом деле ситуация сложилась в пользу Ту-95МС… В полётах конструкция проветривается, влага выдувается, соответственно снижается интенсивность её коррозионного разрушения… Нормальная лётная эксплуатация самолёта способствуют не только сохранению назначенного лётного ресурса конструкции, но и его продлению. Например, ресурс конструкции планера самолёта В-52 соответствующий техническому уровню тяжёлых реактивных машин 1-го поколения (без учёта обновляемого оборудования и вооружения), благодаря нормальной лётной эксплуатации непрерывно продлевается… В плане продолжительности календарных сроков лётной эксплуатации — В-52 значительно превзошли советские Ту-95 ранних выпусков (без учёта данных о фактическом налёте). Конструкция планера Ту-95МС — вполне соответствует машинам 4-го поколения, и в условиях нормальной лётной эксплуатации сохраняет (по сравнению с В-52) более высокий запас назначенного лётного ресурса… По состоянию на 2016 г., состоящие на вооружении Ту-95МС и более дорогостоящие Ту-160, являются элементами единого авиационно-ракетно-бомбардировочного комплекса (АРБК), составляют основу стратегического ударного потенциала ВКС России. АРБК предназначен для поражения наземных и морских целей, с применением КР и (или) бомб, в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в составе соединения и самостоятельно, включая режим «свободная охота». Резервы для перспективной модернизации носителя Ту-95МС — безграничны, что является прецедентом для возобновления его серийного производства на высочайшем авиационно-техническом уровне. В настоящее время прорабатываются варианты повышения боевых возможностей АРБК «Ту-95МС», в частности, путём оснащения его высокоточным управляемым оружием новейшего поколения.