У нас вы можете посмотреть бесплатно Как я меняю структуру своей кампании после обновления Meta Andromeda или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⚡ Застряли на масштабировании своего бренда на Shopify? Давайте сделаем рекламу прибыльной: https://www.profitonads.com/ Как я меняю структуру своей кампании после обновления Meta Andromeda В этом видео я рассказываю, как я меняю структуру своей рекламной кампании в Facebook после обновления Meta Andromeda, сравнивая старый подход CBO с несколькими группами объявлений и тремя креативами в каждой, с новой воронкой CBO с одним набором объявлений на каждый продукт-герой, содержащей 15–40 креативов для лучшего поиска, ранжирования и показа. Я показываю примеры реальных аккаунтов, бюджеты и данные об эффективности, включая то, как покупки группируются по объявлениям, почему старая структура всё ещё работает для небольших бюджетов (менее 300 долларов в день) и когда следует переходить на 500–1000 долларов в день с диверсификацией креативов. Вы шаг за шагом освоите структуру тестирования: начните с подтверждения концепции, масштабируйте эффективные KPI на 20% ежедневно, сравнивайте тенденции CPM/CPC/ROAS и сформируйте портфель победителей, одновременно заполняя Meta списком аудитории (добавления в корзину, покупки, рассылки). Я также сопоставляю креативы с этапами воронки продаж (крючки узнаваемости, презентации продуктов, отзывы, карусели в нижней части воронки, срочность/скидки) и делюсь контентом, необходимым для масштабирования — зачастую это более 20 новых креативов в неделю для аккаунтов с расходами более 5000 долларов в день. ================================ 🔗 LinkedIn: / johannes-tabrizi-christensen-307018151 📸 Instagram: / johannestzc Подробнее: https://www.profitonads.com Кто я и почему вам стоит меня слушать? Меня зовут Йоханнес Табризи-Кристенсен. Я помогаю известным брендам на Shopify расти до 6-7-значных ежемесячных доходов, управляя MetaTrader, Google, TikTok и электронной почтой, а также создавая контент для повышения эффективности и инфраструктуру кампаний. Я тесно сотрудничаю с клиентами как штатный директор по маркетингу, даже выезжаю к ним лично, и ориентирован на долгосрочное партнерство, от которого выигрывают обе стороны. 🌟 Запишитесь на стратегическую консультацию уже сегодня: https://calendly.com/johannes-profito...