• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте скачать в хорошем качестве

5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



5 самых тяжёлых локомотивов в истории | История в темноте

Существует множество статей о размерах локомотивов, и, честно говоря, большинство из них ошибочны. Существует множество предположений о том, насколько большими были локомотивы в прошлом, об их размерах, мощности и всем остальном. Итак, вот список локомотивов, которые, основываясь на моём собственном исследовании, я считаю самыми тяжёлыми из когда-либо ходивших по рельсам. 0:00 — Вступление 1:40 — Union Pacific Big Boy 3:47 — Йеллоустоуны 6:01 — Chesapeake and Ohio class M-1 7:50 — Virginian Railway EL-3A 9:08 — Union Pacific GTEL Coal Burner «Union Pacific Big Boy» — это тип простого сочленённого паровоза с колёсной формулой 4-8-8-4, выпускавшегося компанией American Locomotive Company (ALCO) с 1941 по 1944 год и эксплуатировавшегося компанией Union Pacific Railroad на коммерческих линиях до 1962 года. 25 паровозов Big Boy были построены для перевозки грузов через хребет Уосатч между Огденом, штат Юта, и Грин-Ривер, штат Вайоминг. В конце 1940-х годов их перевели в Шайенн, штат Вайоминг, где они перевозили грузы через Шерман-Хилл в Ларами, штат Вайоминг. Это были единственные локомотивы с колёсной формулой 4-8-8-4: Четырехколесная ведущая тележка для устойчивости на поворотах, два комплекта по восемь ведущих колес и четырехколесная прицепная тележка для поддержки большой топки. «Паровоз 2-8-8-4, согласно системе Уайта, имеет два ведущих колеса, два комплекта по восемь ведущих колес и четырехколесную прицепную тележку. Этот тип обычно назывался «Йеллоустон» (Yellowstone), по имени первого владельца — компании Northern Pacific Railway, чьи линии проходили недалеко от Йеллоустонского национального парка. Для четырех железных дорог США было построено семьдесят два паровоза типа «Йеллоустон». Паровозы класса M-1 «Чесапик и Огайо» представляли собой парк из трёх паротурбовозов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works для Чесапикской и Огайской железной дороги в 1947–1948 годах для эксплуатации на скоростном поезде Chessie. Поскольку после Второй мировой войны тепловозы стали более распространёнными, C&O была одной из нескольких железнодорожных компаний, не желавших отказываться от угля в качестве источника топлива и рассматривавших паротурбинную технологию как возможную альтернативу дизельному топливу. На момент постройки это был самый длинный односекционный локомотив в мире. Электровоз Alco-Westinghouse EL3A, построенный для Вирджинской железной дороги в 1925 году. В октябре 1962 года компания Union Pacific построила собственный экспериментальный GTEL, используя модифицированный ALCO PA-1 в качестве кабины, шасси электровоза класса GN W-1 (купленного на металлолом у Great Northern Railway) в качестве второго агрегата и модифицированный турбинный первичный двигатель, снятый с одного из локомотивов серий 50–75. 🚂 Читайте дальше 🚂 https://en.wikipedia.org/wiki/Union_P... https://en.wikipedia.org/wiki/2-8-8-4 https://en.wikipedia.org/wiki/Chesape... https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:... https://en.wikipedia.org/wiki/Union_P... 🟢Присоединяйтесь к этому каналу, чтобы получить доступ к бонусам:    / @historyinthedark   🟢Patreon -   / darknessthecurse   🟣Discord -   / discord   🔵Facebook -   / history-in-the-dark-109003305113711   🟢Пожертвования - https://streamlabs.com/edgerabbit/tip 🔴Reddit -   / historyinthedark   🔴TikTok -   / historyinthedark   🟣Instagram -   / historyinthedark   🔵Twitter -   / darkthecurse   🟣Мерч -    / @historyinthedark   🟣Twitch -   / edgerabbit   Другие каналы: 🟢Предыстория в темноте:    / @prehistoryinthedark   🟣Игры и чтение фанфиков:    / @darknessthecurse   🟣Исторические вещи:    / @historyinthedark   👔Товары: https://streamlabs.com/edgerabbit/merch --- Я ПИШУ КНИГИ! ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИХ ЗДЕСЬ: 📚Abyss: https://www.amazon.com/Abyss-Books-Pr... 📚Pryde: https://www.amazon.com/gp/product/B08... 📚Abyss на Audible: https://www.amazon.com/hz/audible/mlp... #trains #railfan #top5

Comments
  • Русский Прери. Паровоз серии С. Ликбез с Романом 2 года назад
    Русский Прери. Паровоз серии С. Ликбез с Романом
    Опубликовано: 2 года назад
  • Lionel's Vision Line Big Boy: Back and Better Than Ever! 2 года назад
    Lionel's Vision Line Big Boy: Back and Better Than Ever!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Rotary Snow Train - Plowing Donner Pass California - Drone and Ground video with audio - 4k 2 года назад
    Rotary Snow Train - Plowing Donner Pass California - Drone and Ground video with audio - 4k
    Опубликовано: 2 года назад
  • Будет ли он работать? 83-летний локомотив из Йеллоустоуна — заброшенный проект 2 года назад
    Будет ли он работать? 83-летний локомотив из Йеллоустоуна — заброшенный проект
    Опубликовано: 2 года назад
  • Як-40 | Магистрал для деревни 5 лет назад
    Як-40 | Магистрал для деревни
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 5 слишком больших локомотивов | История в темноте 2 года назад
    5 слишком больших локомотивов | История в темноте
    Опубликовано: 2 года назад
  • How a Diesel-Electric Locomotive Works 3 года назад
    How a Diesel-Electric Locomotive Works
    Опубликовано: 3 года назад
  • 32 диких факта о древнем Риме, которые не расскажут в школе 10 дней назад
    32 диких факта о древнем Риме, которые не расскажут в школе
    Опубликовано: 10 дней назад
  • 5 поездов (которые не то, чем кажутся) | История в темноте 2 года назад
    5 поездов (которые не то, чем кажутся) | История в темноте
    Опубликовано: 2 года назад
  • Lots of SMOKE! Dirty Diesel Locomotives Throttling & Blowing Exhaust! 6 лет назад
    Lots of SMOKE! Dirty Diesel Locomotives Throttling & Blowing Exhaust!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Union Pacific’s Big Boy Locomotive - World’s Largest and Most Powerful Steam Train 1 год назад
    Union Pacific’s Big Boy Locomotive - World’s Largest and Most Powerful Steam Train
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что положило конец эпохе стримлайнеров? | Железная дорога 101 4 недели назад
    Что положило конец эпохе стримлайнеров? | Железная дорога 101
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Итальянский самолёт-неудачник стал лучшим торпедоносцем Второй мировой и потопил десятки кораблей! 7 дней назад
    Итальянский самолёт-неудачник стал лучшим торпедоносцем Второй мировой и потопил десятки кораблей!
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Identifying Freight Locomotives: Train Talk Ep. 29 5 лет назад
    Identifying Freight Locomotives: Train Talk Ep. 29
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 3,000 HP Turbo V16 Locomotive Start Up And Tour 5 лет назад
    3,000 HP Turbo V16 Locomotive Start Up And Tour
    Опубликовано: 5 лет назад
  • See Mighty Union Pacific Turbines Battle Up Sherman Hill! 7 лет назад
    See Mighty Union Pacific Turbines Battle Up Sherman Hill!
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Rise and Fall of the Pennsylvania Railroad 1 год назад
    Rise and Fall of the Pennsylvania Railroad
    Опубликовано: 1 год назад
  • 5 БЕЗУМНЫХ концептов поездов (которые так и не были реализованы) | История в темноте 3 года назад
    5 БЕЗУМНЫХ концептов поездов (которые так и не были реализованы) | История в темноте
    Опубликовано: 3 года назад
  • Сверхмощный флот Union Pacific 5 лет назад
    Сверхмощный флот Union Pacific
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Can we build a NEW mainline steam locomotive in the United States? | Restoration Roundtable 1 год назад
    Can we build a NEW mainline steam locomotive in the United States? | Restoration Roundtable
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5