У нас вы можете посмотреть бесплатно Руководство по кривым выдавливания динамической близости геоузлов – Учебное пособие по Blender или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет, ребята! В этом уроке по Blender я покажу вам, как создать систему геометрических узлов, которая динамически преобразует геометрию в выдавленные ячейки с помощью объекта Proximity, а также систему, которая следует по кривой. Этот уникальный эффект имеет бесчисленное множество применений, поэтому стоит потратить время на изучение этого метода, чтобы вы могли адаптировать его, модифицировать и использовать в своих собственных проектах Blender. Если хотите поддержать мой канал, нажмите кнопку «Мне нравится». Если хотите увидеть больше уроков по Blender, нажмите «Подписаться». Будьте в форме, хорошего вам дня и повышайте свой уровень :-) 0:00 Вступление 0:18 Настройка 1:40 Кривые и путь кривой 3:48 Геометрические узлы 14:38 Материалы 16:17 Настройка камеры 17:54 Освещение 19:04 Задняя панель 20:06 Глубина резкости 20:35 Настройки рендера/вывода 21:38 Повышение уровня и спасибо за просмотр :-) Визуальные эффекты от @PhotiniByDesign Аудио от @PhotiniByDesign На Patreon: / photinibydesign Мой сайт: https://www.photinibydesign.com/ На Discord: / discord На Blender Market: https://blendermarket.com/creators/ph... На YouTube: / @photinibydesign