У нас вы можете посмотреть бесплатно История первого в мире атомохода NS Savannah | NS Savannah History of the nuclear-powered ship или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
-#ship #youtube #всеобовсем История первого в мире атомохода NS Savannah Эпизоды: 0:00 - Атомохода NS Savannah 0:44 - Первое в мире торговое судно с ядерной энергетической установкой 1:31 - Спуск ядерного судна 1:50 - Savannah начал турне по портам 2:31 - Переоборудование корабля NS Savannah 2:55 - Savannah использует ядерную силовую установку 3:08 - Описание судна Savannah 5:27 - Прекращение эксплуатации атомохода 6:03 - Атомоход Savannah музей 7:07 - Ремонт атомохода Savannah 9: 02 - Вывод из эксплуатации атомохода Savannah Savannah - первый в мире грузо-пассажирский атомоход, построенный в конце 1950-х годов в США и названный в честь парохода Savannah - первого парохода, пересёкшего Атлантику. Стоимость судна составила 46,9 миллионов долларов, из которых 28,3 миллиона - стоимость реактора и топлива. Строительство финансировало правительство США с целью демонстрации потенциала использования ядерной энергетики. В 1955 году президент США Дуайт Эйзенхауэр предложил построить торговое судно с ядерной энергетической установкой как показательный образец его программы "мирный атом". В следующем году Конгресс утвердил Savannah как совместный проект Комиссии по Атомной Энергии, Морской Администрации и Департамента Торговли. Проектирование было выполнено компанией "George Sharp" из города Нью-Йорка. Корпус судна построен на верфи компании "New York Shipbuilding" в городе Камден (Нью-Джерси). Ядерный реактор произведён компанией "Бабкок и Вилкокс". Судно было спущено на воду 21 июля 1959 года. Оно находилось на вооружении с 1962 по 1972 год как один из четырёх когда-либо построенных грузовых кораблей с атомными двигателями. В 1964 году Savannah начал турне по портам Персидского залива и восточного побережья США. Летом она впервые пересекла Атлантику, посетив Бремерхафен, Гамбург, Роттердам, Дублин и Саутгемптон. Во время этого тура корабль посетили 150000 человек. Savannah служил грузопассажирским лайнером до 1965 года, когда пассажирские перевозки были прекращены. К этому времени было перевезено 848 пассажиров и (4400 тонн) груза. Корабль был переоборудован в грузовой с удалением 1800 тонн балласта. Пассажирские помещения были закрыты. Savannah проработала три года и преодолела 350000 морских миль (650000 км), прежде чем вернуться в Галвестон для дозаправки. Savannah был построен для демонстрации технической возможности использования ядерной силовой установки для торговых судов, поэтому не ожидалось, что само судно будет конкурентоспособным. Внешний вид судна старались сделать привлекательным, больше похожим на дорогую яхту, чем на обычный сухогруз. На судне устроено 30 пассажирских кают с кондиционерами и индивидуальными ванными, ресторан на 100 пассажиров, салон, который может выступать в качестве кинозала, веранда, бассейн и библиотека. По многим показателям судно было успешным. Оно хорошо держалось в море, безопасность не вызывала нареканий, топливная экономичность была непревзойдённой, и его сияющая белая краска никогда не была испорчена дымом из трубы. Даже погрузочное оборудование было разработано так, чтобы выглядеть привлекательно. Однако, грузоподъёмность "Саванны" была ограничена 8500 тоннами по массе и 18000 кубометров по объёму. Многие из её конкурентов могли принять на борт в несколько раз больше. Обтекаемый корпус судна делал загрузку передних трюмов трудоёмкой, что становилось серьёзным недостатком по мере того как торговые порты становились все более и более автоматизированными. Экипаж был на треть больше, чем у обычных теплоходов со сравнимыми характеристиками, и проходил дополнительное обучение сверх требуемого на теплоходы. - - Эксплуатационные расходы включали в себя поддержку специальной береговой организации, которая согласовывала визиты такого судна в порт, а также особое оборудование на верфи для выполнения текущих ремонтов. Все эти недостатки делали коммерческий успех невозможным. Пассажирские каюты не использовались, а грузоподъёмность была недостаточной. Таким образом, идея создать демонстратор новой технологии оказалась неудачной: несмотря на государственные субсидии, судоходные компании предпочли не иметь дела с атомоходами. #Оптимизация #Youtube #оптимизациянаютуб #оптимизациявидеонаютуб #всеобовсем #youtuber #seoоптимизация #ключевыеслова #ютуб #youtube #продвижение #продвижениенаютуб #youtube #наводнение #суда #корабли #круизныелайнеры #storm #youtube #seoоптимизация #ship #катастрофы #кораблекрушения #факты 🔥 Подписывайтесь на наш канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ", следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm