У нас вы можете посмотреть бесплатно Я научился устному счёту за 40 часов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите, как я проверяю на практике принципы обучения, основанные на исследованиях, изучая устный счёт. Я использую тестирование, множество релевантных, целенаправленных упражнений с обратной связью, интервальные тренировки, чередование и повторение, чтобы достичь максимального уровня устного счёта за 40 часов. 0:00 Введение 0:20 План 1:08 Как я применяю науку обучения 3:29 Мой первый диагностический тест 4:20 Размышления после десяти часов 5:06 Я замечаю закономерности 6:23 Как использовать практические тесты для обучения 8:47 Десятичасовой тест 9:17 Дальнейшие шаги Больше видео об обучении смотрите в моём обучающем сообществе: https://www.benjaminkeep.com/community/ Подпишитесь на мою рассылку «Избегая глупости»: https://www.benjaminkeep.com/ Вот ссылка на курс, который я использую: https://www.thegreatcourses.com/cours... Ссылка на упомянутую мной книгу: https://bookshop.org/a/91541/97803073... (я партнёр Bookshop.org, поэтому (комиссия при покупке по этой ссылке). ССЫЛКИ: Доступное введение в метод чередования в математике с точки зрения учителя см. на сайте: http://pdf.retrievalpractice.org/Inte.... Дополнительную информацию о методе чередования (как и о многих других принципах, он довольно сложен) см.: Firth, J., Rivers, I., & Boyle, J. (2021). Систематический обзор метода чередования как стратегии обучения концепциям. Review of Education, 9(2), 642-684. https://bera-journals.onlinelibrary.w... Подробнее о интервальной практике см.: Latimier, A., Peyre, H., & Ramus, F. (2021). Метааналитический обзор пользы интервальной практики припоминания для запоминания. Обзор педагогической психологии, 33(3), 959–987. http://www.lscp.net/persons/ramus/doc... Доказательства в поддержку идеи «продолжать проверять изученные материалы» см. в классическом труде: Karpicke, J. D., & Roediger III, H. L. (2008). Критическая важность припоминания для обучения. science, 319(5865), 966–968. http://psychnet.wustl.edu/memory/wp-c...