У нас вы можете посмотреть бесплатно Как стелс-игры решают проблему обнаружения? | Школа Стелса Часть 3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как стелс-игры решают проблему обнаружения? | Школа Стелса Часть 3 Добро пожаловать назад в Школу Стелса, мини-сериал на GMTK о том, как работают стелс-игры. В третьем эпизоде настало время принять самый сложный вызов, который может предложить дизайн стелс-игр: обнаружение. В жанре, вся суть которого в том, как спрятаться, что делать дизайнерам, когда игрока обнаруживают? Поддержать Game Maker's Toolkit на Patreon - / gamemakerstoolkit Присоединиться к GMTK Game Jam https://itch.io/jam/gmtk-2020 Источники Modelling AI Perception and Awareness in Splinter Cell: Blacklist | GDC Vault (Бесплатный доступ) https://www.gdcvault.com/play/1020436... Стоит знать о: Pac-Man (Design Icons) | Game Maker's Toolkit • What Pac-Man Brought to Game Design | Desi... Главы видео: 00:00 - Вступление 01:37 - Видеоигровой ИИ 03:40 - Улучшаем обнаружение охранниками 08:14 - Разбираемся с быстрой загрузкой 12:13 - Вывод Игры, показанные в эпизоде (в порядке появления) Metal Gear Solid (Konami, 1998) Volume (Mike Bithell, 2015) Metal Gear (Konami, 1987) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions, 2015) Days Gone (SIE Bend Studio, 2019) Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games, 2018) Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games, 2017) Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog, 2009) Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames, 2017) Far Cry 4 (Ubisoft Montreal, 2014) Hitman 2 (IO Interactive, 2018) Mass Effect 2 (BioWare, 2010) Halo 2 (Bungie, 2004) Mark of the Ninja (Klei Entertainment, 2012) Pac-Man (Namco, 1980) Dishonored 2 (Arkane Studios, 2016) The Last of Us (Naughty Dog, 2013) Splinter Cell: Blacklist (Ubisoft Toronto, 2013) Monaco: What’s Yours Is Mine (Pocketwatch Games, 2013) Metro 2033 (4A Games, 2010) Dishonored (Arkane Studios, 2012) Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions, 2014) Assassin's Creed: Origins (Ubisoft Montreal, 2017) Metal Gear Solid 3: Snake Eater (Konami, 2004) Batman: Arkham Asylum (Rocksteady Studios, 2009) Untitled Goose Game (House House, 2019) Batman: Arkham City (Rocksteady Studios, 2011) Splinter Cell: Chaos Theory (Ubisoft Montreal, 2005) Shadow Tactics: Blades of the Shogun (Mimimi, 2016) Thief: The Dark Project (Looking Glass Studios, 1998) Styx: Shards of Darkness (Cyanide, 2017) Spelunky (Derek Yu, 2012) Assault Android Cactus (Witch Beam, 2015) Batman: Arkham Knight (Rocksteady Studios, 2015) Shadow of the Tomb Raider (Eidos Montreal, 2018) F1 2019 (Codemasters, 2019) Forza Motorsport 6 (Turn 10 Studios, 2015) GRID Autosport (Codemasters, 2014) Assassin's Creed: Brotherhood (Ubisoft Montreal, 2010) Silent Service II (MicroProse, 1990) ECHO (Ultra Ultra, 2017) Музыка, использованная в эпизоде Music provided by Music Vine - https://musicvine.com/ As I Was Saying, Lee Rosevere (https://leerosevere.bandcamp.com/trac...)