• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС. скачать в хорошем качестве

🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС. 13 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



🚗 Влияние дешёвого и дорогого моторного масла на общий ресурс ДВС.

Для бездарей, которые прогуливали русский язык и литературу: Дешёвого пишется через ё. Это происходит потому, что в однокоренных словах или формах слова после шипящей под ударением пишется е (например, "дешевее"). «Дешёвый» — слово в именительном падеже мужского рода, ударная буква после шипящей «ш» — «ё». #ЗаменаМаслаНовосибирск #МоторноеМаслоНСК #MYGT #ПунктЗаменыМасла #ИПВоронков #ОбслуживаниеАвтоНСК #АвтоМастерская #РемонтАвтоНСК #anton_mygt При одинаковых спецификациях (API, ACEA, допуски) и интервале замены, дорогое, высокотехнологичное масло будет поддерживать заявленные свойства на протяжении всего интервала, тогда как дешевое масло начнет стремительно деградировать уже на середине пробега, что и приведет к сокращению общего ресурса ДВС. Термоокислительная стабильность Дорогое, высокотехнологичное масло (НС-синтетика, ПАО, Эстеры) Высокая. База устойчива к высоким температурам и окислению. Не склонна к образованию лака, шлама и нагара в зонах перегрева (например, в турбине). Ресурс ДВС: Максимально стабильная чистота двигателя, предотвращение закоксовывания поршневых колец и масляных каналов. Дешевое масло (Низкокачественная Группа III/III+) Низкая/Средняя. Дешевая база быстрее окисляется под воздействием высоких температур. Ресурс ДВС: Активное образование нагара и шлама (особенно в турбированных моторах). Это приводит к засорению масляных каналов, "масляному голоданию" и ускоренному износу пар трения. Устойчивость к сдвигу (Shear Stability) Дорогое, высокотехнологичное масло (НС-синтетика, ПАО, Эстеры) Отличная. Сохраняет заявленную вязкость (например, 5W-30) на протяжении всего интервала замены. Дешевое масло (Низкокачественная Группа III/III+) Низкая. При длительной работе под нагрузкой и высокой температуре (форсунки, насос высокого давления) быстро "проседает" по вязкости. Ресурс ДВС: Падение вязкости приводит к истончению защитной масляной пленки, что вызывает прямой контакт металла с металлом и увеличение износа в критических узлах (вкладыши, распредвалы). "Угар" масла (NOACK) Дорогое, высокотехнологичное масло (НС-синтетика, ПАО, Эстеры) Низкий. Качественная база имеет низкую испаряемость. Ресурс ДВС: Минимальный расход масла на угар, стабильный уровень масла в системе, уменьшение образования золы и отложений в камере сгорания, что продлевает жизнь поршневой группе и катализатору. Дешевое масло (Низкокачественная Группа III/III+) Высокий. Масло быстрее испаряется при работе. Ресурс ДВС: Увеличенный расход масла, необходимость частого долива. Повышенное образование золы и отложений в камере сгорания, что снижает ресурс катализатора и клапанов. Общий вывод по ресурсу ДВС При одинаковом интервале замены: Дешевое масло обеспечит необходимую защиту только в первой половине интервала. Во второй половине масло начнет активно разрушаться, терять вязкость и моющие свойства, вызывая шламообразование, усиленный износ и коррозию. Это неизбежно приведет к сокращению общего ресурса ДВС и необходимости дорогостоящего капитального ремонта раньше срока. Дорогое, высокотехнологичное масло будет стабильно поддерживать все заявленные защитные и очищающие свойства на протяжении всего интервала замены, обеспечивая максимально возможный ресурс двигателя в данных условиях эксплуатации. Ключевые факторы, влияющие на сокращение (обобщение) Сокращение ресурса происходит из-за потери маслом ключевых свойств на середине интервала (например, после 5 000 – 7 000 км): Потеря моющих свойств: Приводит к образованию шлама, который забивает масляные каналы и вызывает масляное голодание в критических узлах (турбина, постели распредвалов). Это ведет к катастрофическому износу. Снижение вязкости: Разрушение полимерного загустителя (сдвиг) ведет к истончению масляной пленки и увеличению трения, что ускоряет износ вкладышей и поршневой группы. Низкая термостабильность: Приводит к образованию коксовых отложений в турбине и на поршневых кольцах, вызывая закоксовывание и, как следствие, повышенный расход масла ("угар") и потерю компрессии. Вывод: Использование дешевого масла, которое формально соответствует спецификации, но быстро теряет свои свойства, равносильно удвоению фактического интервала замены с точки зрения нагрузки на двигатель. Это гарантированно сокращает общий ресурс ДВС. НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ С 2007 ГОДА: 1. Подпишитесь на эти каналы:    / mygtru   https://dzen.ru/mygt https://vk.com/mygtru https://rutube.ru/channel/25261990/ https://www.drive2.ru/users/mygt/ https://vkvideo.ru/@club229934897 НАШИ КОНТАКТЫ: СТО (замена масла) Николая Островского, 111 к6​ Бокс 5 Запись через чат телеграмм t.me/helpmygt Или по телефонам ниже: 8800-550-5722 пн-пт 9.00-17.00 Учитывайте разницу во времени. Мы находимся в Новосибирске ​по адресу Николая Островского, 111 к5​ 319 офис; 3 этаж Дополнительные номера +79237754997 +79237751551 +79139155112 ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ НАШИХ МАГАЗИНОВ НА WB OZ MM (АВТОМАСЛА) t.me/helpmygt

Comments
  • 🪓 Что такое - 2 недели назад
    🪓 Что такое - "КРЕПКОЕ" моторное масло.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как попадает катализатор в цилиндры - эксперимент! 9 дней назад
    Как попадает катализатор в цилиндры - эксперимент!
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Синтетика из Нефти? Вся Правда о Группе III Масел! Что такое - 11 дней назад
    Синтетика из Нефти? Вся Правда о Группе III Масел! Что такое - "Синтетика" и "Истинная Синтетика"?
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Сбалансированное идеальное масло? Большой разговор. 8 дней назад
    Сбалансированное идеальное масло? Большой разговор.
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему масло изменило цвет? 🤯 Масло то же, а оттенок разный! (Вся правда о цвете ASTM)  #anton_mygt 1 месяц назад
    Почему масло изменило цвет? 🤯 Масло то же, а оттенок разный! (Вся правда о цвете ASTM) #anton_mygt
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Polymеrium, мое мнение о бренде. Хит или хайп? Объективно. 10 дней назад
    Polymеrium, мое мнение о бренде. Хит или хайп? Объективно.
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБКОК водителей, которые убивают двигатель! 12 дней назад
    Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБКОК водителей, которые убивают двигатель!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Что натворило ПАО масло с моим ДВС и почему Я перешел на другую рецептуру? 11 дней назад
    Что натворило ПАО масло с моим ДВС и почему Я перешел на другую рецептуру?
    Опубликовано: 11 дней назад
  • ПРОМАРКИРОВАННЫЙ поддельный SHELL. Новые правила маркировки масел. Помогут ли ситуации? 5 дней назад
    ПРОМАРКИРОВАННЫЙ поддельный SHELL. Новые правила маркировки масел. Помогут ли ситуации?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • ВАС РАЗВОДЯТ на фильтрах! / Как отличить подделку, которая УБЬЕТ ваш двигатель? 1 день назад
    ВАС РАЗВОДЯТ на фильтрах! / Как отличить подделку, которая УБЬЕТ ваш двигатель?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Главные ответы на главные вопросы. Ноябрь 2025 1 день назад
    Главные ответы на главные вопросы. Ноябрь 2025
    Опубликовано: 1 день назад
  • Не переплачивай! Масло: ПАО или Группа III - в чем разница для твоего мотора? 4 месяца назад
    Не переплачивай! Масло: ПАО или Группа III - в чем разница для твоего мотора?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ПОДДЕЛКА С ОЗОНА с хорошими отзывами. Что внутри? 4 месяца назад
    ПОДДЕЛКА С ОЗОНА с хорошими отзывами. Что внутри?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДОРОГИЕ МАСЛА ОТ ДЕШЕВЫХ  ОБЪЯСНЯЮ НА ДЕТСКИХ КУБИКАХ 1 год назад
    ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДОРОГИЕ МАСЛА ОТ ДЕШЕВЫХ ОБЪЯСНЯЮ НА ДЕТСКИХ КУБИКАХ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Нужно ли двигателю после 150 000 км пробега ОСОБОЕ МАСЛО? СТАВИМ ТОЧК 6 дней назад
    Нужно ли двигателю после 150 000 км пробега ОСОБОЕ МАСЛО? СТАВИМ ТОЧК
    Опубликовано: 6 дней назад
  • 8 АВТО, от которых НУЖНО БЕЖАТЬ КАК ОТ ЧУМЫ в 2026 году! / Как спасти свои деньги и не купить ХЛАМ? 3 недели назад
    8 АВТО, от которых НУЖНО БЕЖАТЬ КАК ОТ ЧУМЫ в 2026 году! / Как спасти свои деньги и не купить ХЛАМ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40 4 дня назад
    Веста 1.8: 283 ткм на отечественном масле 5w40
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Бензин отдыхает! 5 причин, почему дизель — это сила 💪 9 дней назад
    Бензин отдыхает! 5 причин, почему дизель — это сила 💪
    Опубликовано: 9 дней назад
  • 16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему! 16 часов назад
    16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему!
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Новое базовое масло в линейке POLYMERIUM XPRO2 11 дней назад
    Новое базовое масло в линейке POLYMERIUM XPRO2
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5