• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника? скачать в хорошем качестве

Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника? 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что случилось с паровым двигателем Смоки Юника?

Что случилось с двигателем горячего пара Смоки Юника? Смоки Юник против «Большой тройки» Если досмотрите видео до конца, то увидите гораздо больше двигателей. Фотографии двигателей, которые никогда не публиковались. Это долгая история. Что касается комплекта, одно время рассматривался вариант совместного предприятия с Crane, но он был отменен, прежде всего из-за того, что юристы слишком много внимания уделили потенциально неправильной установке. Вот ещё несколько причин: ПОЧЕМУ НЕТ ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 40 ЛЕТ? 1. Первая причина — МАСЛО, а не «Большая нефть», хотя это тоже часть ответа. В начале 80-х годов широкая доступность синтетических моторных масел и смазочных материалов была лишь через десять-двадцать лет. Чтобы двигатель работал при температурах, необходимых для достижения процесса горячего пара, Смоки использовал масло для реактивных двигателей по 98 долларов за кварту. 2. Конечно, «Большая нефть» тоже была причиной. После нефтяного эмбарго 1973 года началась активная борьба за экономию топлива. Но к тому времени, как Рональд Рейган стал президентом, одним из первых шагов стало снятие солнечных панелей с крыши Белого дома. В оставшуюся часть десятилетия наблюдалась тенденция к снижению акцента на страхах 1970-х и возвращении дефицита бензина. 3. У производителей оригинального оборудования (OEM) были свои идеи, и они вернулись к идее, что охлаждение двигателя – это ответ. Они также взяли на себя обязательство внедрить систему впрыска топлива (EFI) и не собирались отступать. Культура того времени (до Джобса, Гейтса и технологических предпринимателей) была склонна смотреть свысока на инженеров без дипломов. Марлан Дэвис в своей статье для журнала HotRod Magazine назвал это «синдромом „не изобретено здесь“»: «Это был синдром „не изобретено здесь“, который снова поднял свою уродливую голову. Как пара горячих родов-автолюбителей могла знать больше, чем все лучшие инженеры Детройта?» 4. Отсутствие доступа к оригинальным двигателям. Смоки принял осознанное решение и предпринял целенаправленные усилия, чтобы скрыть сложные технологии от «костюмов». Существуют убедительные доказательства того, что даже опытные инженеры, имеющие доступ, не понимают, что видят, и неверно идентифицируют и понимают то, что находится на виду. Опытному глазу очевидны усилия Юника по эффективной маскировке критически важных деталей и компонентов. Эта схема ложных «хлебных крошек» прослеживается и в самих патентах, где Смоки использовал неточные, вводящие в заблуждение или выдуманные описания, а также упущения, чтобы сбить с толку потенциальных похитителей интеллектуальной собственности. Мы уже выявили как минимум один случай, когда чертеж в патенте не соответствует работающему физическому двигателю. 5. Нет сомнений, что падение Джона ДеЛореана стало серьёзным препятствием. Кроме того, у братьев Хант были свои проблемы с правоохранительными органами. Однако, в конечном счёте, именно Генри «Смоки» Юник принял осознанное решение. Спорить было бесполезно. Гений Юника. Ни его эксцентричность, ни его фраза «Либо по-моему, либо по-дороге». Ему было уже за шестьдесят, и он сбавил обороты, подумывая написать пару книг. Он уже был легендой, награждённым пилотом Второй мировой войны, изобретателем и выиграл более 50 гонок во всех видах автогонок. У него были деловые интересы в Южной Америке. Десятилетиями он сталкивался с вызовами со стороны авто- и гоночных руководителей. Один только бесконечный парад инженерных команд, должно быть, был изнурительным, постоянное опасение, что они украдут твои знания и труд. Чтобы предотвратить это, он всегда оставлял ложный след в картах сокровищ: «Всё на самом деле довольно просто, и я стараюсь не говорить лишнего. Только так я могу быть уверен, что никто не знает, как именно работает система, говорит Смоки» Swedish Hotrod Magazine 6. В конце концов, возможно, он просто устал, цитируя его, когда он завершает главу о том, чем занимался полжизни: «Эти вещи начинаются с короткого разговора и, как ураган, вращаются всё быстрее и быстрее, и, полагаю, изобретателя обычно сдувает в сторону, затем ветер и дождь утихают, и через тридцать дней всё как будто и не было. На сегодняшний день Смитсоновский институт запросил двигатель на горячих парах для своего музея. Может быть, вы сможете посмотреть на него там, если они так и не поставят его на транспортные средства. У них также есть одна из моих шляп». Съедая слона, стр. 249. Дэниел Солиз, Sunrock Technologies, двигатель с горячим паром, HVC, топливо, расход топлива, расход топлива на галлон, пресс для карбоновых двигателей, Chevrolet, Buick, Механическая обработка, механик, автомобильная механическая обработка, своими руками, автомобильные самоделки, простые уроки своими руками, починка машины, легкий бесплатный ремонт, советы механика, головка блока цилиндров, блок цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, проблемы с двигателем, Смоки Юник, лучший гараж в городе, Фэй Хэдли, гараж для девушек, поршни и волшебная пыль, волшебная пыль, Дэниел Солиз, Дэнни и Фэ...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5