• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE скачать в хорошем качестве

Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Часть 01. Ремонт ГБЦ - Дефектация. Стержни клапанов, направляющие втулки клапанов.OPEL ASTRA G Z16SE

Здравствуйте. Сегодня очень интересное видео. Интересное с моей точки зрения потому, что в нем я покажу как я делаю дефектацию деталей ГБЦ. А именно, стрежней клапанов и направляющих втулок клапанов головки блока цилиндров. И пациент выбран для этого превосходный - это простой, надежный агрегат из двухтысячных! OPEL ASTRA G 2003г. с двигателем Z16SE. Это яркий представитель почти неубиваемых, простых и понятных двигателей, на которых в нашем случае идеально учиться. Итак, из профильной литературы мы знаем, что "дефектация — это процесс выявления состояния деталей и сопряжений путем сравнения фактических показателей с данными технической документации, где приведены нормальные, допустимые и предельные значения размеров деталей, зазоров и натягов сопряжений, а также отклонения от нормы и от взаимного расположения поверхностей деталей и другие параметры их состояния." Вот этим мы и займемся! Используя точный измерительный инструмент, знания, тех данные и ровные (надеюсь))) руки будем производить замеры износа деталей ГБЦ, которые наиболее подвержены износу. Это стрежни клапанов и направляющие втулки клапанов. Из инструмента буду использовать нутромер 6-10мм и микрометр МК 0-25мм, без них, в этом деле никуда. Ведь замерять будем сотые милиметра, а это в цифрах 0,01мм (одна сотая мм) с допуском +- 0,005мм (пять микрон). Изначально проблема данного авто была в высоком расходе масла, дымности выхлопа, закоксовывании камеры сгорания и свеч зажигания. Я уже показывал ремонт по перекуп схеме ГБЦ вот этом видео    • Opel Astra G. Замена манжет/сальников, нап...   такого ремонта "хватило" на ~3т.км., расход масла поначалу упал, дымность снизилась, как раз для базара)))) НО хозяин за это время полюбил авто и решил не продавать этот чудный автомобиль. И авто реально в очень хорошем состоянии и этого стоит. Поэтому, было принято решение делать полноценный ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок, клапанов, притиркой и тд. и тп. В этом видео сделаю замер деталей точным мерительным инструментом, советского производства и покажу как это делаю я и как меня учили. ////Кто прочитал этот "опус"- пишите в комментариях//////. Составим таблицу замера деталей, разберемся с допусками формы - круглости, цилиндричности и тд., посчитаем зазоры/износ и сравним полученные данные с заводскими параметрами. Сделаем вывод и примем решение о дальнейших действиях. Все это в условиях обычного гаража. Также, расскажу о выборе новых запчастей для ремонта, фирмах/производителях и произведу замер новых деталей, сравним с требуемыми заводскими параметрами для понимания будущих действий и общего развития))) Как по мне для механиков информация полезная. Двигатель к стати, с пробегом 250т.км. из них ~200т.км на газу!!! Для понимания, на поверхности цилиндров сохранился в идеальном состоянии хон (хонингование) цилиндров. Все рассказываю как есть, стараюсь рассказать все понятно и просто. Ок, если интересно - устраивайтесь поудобней, включайте просмотр! Надеюсь кино получилось понятным, легким, и кому то даже полезным! ;) Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы по данному авто, хотите знать мое мнение, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим. Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, поддерживайте проект. Спасибо за просмотр. @THEmasteROCKTV

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5