У нас вы можете посмотреть бесплатно Что внутри гибрида D12 E ДСТ-УРАЛ и как это работает или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров. Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии: позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости; осуществлять разворот на месте; снижает расход топлива более чем на 20%; обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии. В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал. За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя. ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами). Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием. В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности). Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги. Базовое количество опорных катков - 7 шт., поддерживающих катков - 2 шт. Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора. Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 45 башмаков. #гибрид #бульдозер #бульдозеры #дорожностроительнаятехника #дстурал