У нас вы можете посмотреть бесплатно Брендинговая кампания NBC Peacock (1993) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Кэти Курик и The Today Show представляют художников и аниматоров, стоящих за новой брендинговой кампанией NBC Peacock 1993 года. © 1993 NBC News (http://www.today.com/) Опубликовано исключительно в развлекательных и образовательных целях. Авторские права не нарушаются. Все работы являются собственностью указанных выше компаний. Пожалуйста, не воспроизводите материалы без их письменного согласия. «Введение современного павлина в 1986 году и далее» По мере укрепления позиций NBC на телевидении в конце 1980-х годов, павлин претерпел очередную серьёзную реконфигурацию. В 1986 году дизайнеры Иван Чермаев и Том Гейсмар разработали «современного павлина», которого мы знаем и любим сегодня. Буква «N» была полностью удалена, чтобы сосредоточиться исключительно на упрощённом павлине. Первоначальные 11 перьев были сокращены до шести, каждое из которых представляло подразделения NBC того времени, включая новости, спорт, развлечения, телевизионные станции, телесеть, а также операционные и технические службы. Павлин также поворачивал голову вправо, и крошечный пучок перьев над его головой исчезал. В 1993 году NBC пригласила семь известных художников, аниматоров и дизайнеров поработать над логотипом. Среди них были Дэвид Дэниелс, Джоан Гратц, Эл Хиршфельд, Джон Кричфалуси, Питер Макс, Марк Малмберг и Дж. Дж. Седельмайер. Эти художники создали анимированные интерпретации павлина, которые использовались в эфирной рекламной кампании NBC в прайм-тайм на осень 1993/94 года. С 1986 года символ претерпел ещё два незначительных обновления, а в 2016 году NBC отметила своё 90-летие. В свои 16 лет павлин — это мощный, стильный символ, и он никогда не с такой гордостью не скрывает, что является лицом своей сети. Это один из самых узнаваемых логотипов в сфере коммуникаций, и ничто не может взъерошить перья этого павлина! ~ Фрагмент из Advertising Week 360 Мотоцикл Honda — покатаемся с нами Птица Техно-Павлин Мясной рулет Шоу Рена и Стимпи Задница Красота Программное обеспечение Изображения Grateful Dead Художник Рисунки персонажей Пером и чернилами Проблема Логотип Идеи Бивис и Баттхед AC DC Metalica Микрофон Микрофон NBC RE30 Цифровая компьютерная графика CGI Сайнфелд Идентификация станции ID станции Опрос Peacock Опрос NBC 800 Стриминг Сервис PeacockTV #NBCNews #TodayShow #Аниматор #NBCUniversal #NBC #Брендинг #NBCBranding #NBC4 #NBCPeacock #КэтиКурик #MTV #Новости #Телевидение #ЛоготипNBC #ПропавшаяКорова