У нас вы можете посмотреть бесплатно Курс по изучению Unreal Engine Урок 3.2 Продвинутое знакомство с материалами или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
00:14 Fresnel 03:05 Clear Coat 05:47 Subsurface 08:31 Vertex Painting 14:43 Opacity-Dithering 18:16 Translucent 20:00 POM 21:47 Анимированный материал воды 25:04 Анимированный WPO материал 27:41 Анимированный UV материал 29:28 Анимированный Dissolve материал 31:07 Анимированный материал для световой функции каустики 34:22 Вывод по пресетам материалов 35:04 Создание новой сцены с ландшафтом 37:04 Терраформирование с помощью Альфа кистей 39:52 Создание автоматического материала для ландшафта 43:51 Устранение тайлинга 46:43 Создание логики для Near Tiling 52:20 Создание Far Tiling 55:11 Добавление Macro Variations 56:36 Создание в материале автоматического слоя Slope 01:04:25 Добавление управления цветом травы 01:05:00 Добавление управления цветом скал 01:06:36 Добавление Воды на сцену 01:09:11 Придание конечной формы острова с помощью терраформирования 01:10:18 Создание сплайна для дороги 01:11:48 Создание дырки для пещеры в ландшафте Рассмотрим основные виды материалов таки как PBR,Fresnel,Clear-coat,Opacity-Dithering,Translucent,POM,Animate и так далее. Создадим свой собственный простенький материал АВТО для ландшафта. Научимся добавлять сплайны дорог и воду.