У нас вы можете посмотреть бесплатно MV Agusta Brutale 990R - Первый и единственный тест-драйв на YouTube или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Это первый и единственный обзор итальянского мотоцикла MV Agusta Brutale 990R на всём YouTube. Приятного просмотра! Поддержать канал и помочь с новыми съемками можно по реквизитам ниже: https://www.donationalerts.com/r/turb... Карточка: 5536 9137 6048 9605 Технические характеристики MV Agusta Brutale 990R (2010-2012): Цвета: чёрный, красный, белый. Рама: пространственная типа «птичья клетка» из хромомолибденовых стальных труб. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный (DOHC), радиальная компоновка клапанов, жидкостное охлаждение; объем 998 см³. ЭБУ Magneti Marelli 5SM, 46-мм дросселя Mikuni, многоточечный последовательный впрыск, генератор Mitsubishi, балансирный вал. Диаметр цилиндра: 76,0 мм, ход поршня 55,0 мм; Максимальная мощность: 139 л.с./10600 об/мин, отсечка на 11 650. Максимальный крутящий момент: 106 Нм/8000 об/мин; Коробка передач: 6-ступенчатая, кассетного типа. Сцепление – многодисковое в масляной ванне. Передняя звездочка 15, задняя 41. Снаряженная масса: 211 кг. Колёсная база: 1438 мм. Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi, диаметр перьев 50 мм. Угол наклона вилки: 25 градусов. Вылет: 103,5 мм. Ход: 130 мм. Есть раздельные регулировки сжатия и отбоя, а также преднатяга. Задняя подвеска: алюминиевый маятник консольного типа с моноамортизатором Sachs. Ход: 120 мм. Есть регулировки преднатяга и отбоя. Клиренс: 150 мм. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 310 мм) с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и однодисковый (210 мм) с двухпоршневым суппортом Brembo сзади; машинки Nissin; Колесные диски: легкосплавные. Шины Michelin Power RS (на тестовом мотоцикле): 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17. Электроника: иммобилайзер, АБС, 8-уровневый трекшн, 2 режима вождения. Разгон 0-100 примерно за 3,5 с. Максимальная скорость: 265 км/ч. Объем бака: 23 л. Средний расход топлива: 9,5 л/100 км. Высота по сиденью: 830 мм. Ширина: около 800 мм. Стоимость на вторичном рынке составляет: 550 000 – 700 000 рублей (4000 - 8000 евро в Европе). Подпишитесь на мой телеграм, там я публикую собственные заметки и новости мира двухколесной техники: https://t.me/turb0ting0l P.S. мой запасной канал на "Дзене" - https://zen.yandex.ru/turbotingol #мото #mvagusta #turbotingol