У нас вы можете посмотреть бесплатно Трансформация двигателя BMW [M52B28] Восстановление двигателя M50 в режиме покадровой съемки | Сб... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Трансформация двигателя BMW [M52B28] Восстановление двигателя M50 в режиме покадровой съемки | Сборка E30 | 045 Вот что я использовал в этом видео: Бороскоп @teslongusa: https://www.amazon.co.uk/Teslong-Insp... Стопорная гайка звёздочки масляного насоса: https://ebay.us/j02vYv Металлический водяной насос Meyle: https://ebay.us/HYQdsO Алюминиевый корпус термостата: https://ebay.us/zLwSaz Свеча зажигания NGK 2288 / BKR6EK Свечи: https://ebay.us/hZ8pWo Прокладка клапанной крышки: https://ebay.us/mk5Ys9 Прокладка корпуса масляного фильтра: https://ebay.us/BBj0du Датчик положения коленвала: https://ebay.us/9pqteS Вращающийся инструмент Goxawee: https://ebay.us/NwUQC3 Проволочные щётки: https://ebay.us/7vjoX2 Чёрная эмаль для двигателя Hycote: https://ebay.us/yjbI62 Золотая краска для тормозных суппортов K2: https://ebay.us/vwt8cP Hondabond: https://ebay.us/qEHmct В этом видео о сборке BMW E30 я сосредоточился на восстановлении двигателя M52B28 на его стенде. Это потребовало много работы, поэтому разделы руководства я сделал в режиме покадровой съёмки. После разборки и осмотра этого 24-клапанного двигателя я решил, что нет смысла полностью его разбирать и перебирать, заменив шатунные подшипники и т.д. Выглядит он хорошо. С косметической точки зрения, он в очень плачевном состоянии, с десятилетиями накопившейся на нём грязи. Это главное, что мне нужно было сделать, прежде чем двигатель M52 можно было установить в моторный отсек моего E30. Первым делом я покрасил поддон картера и корпус масляного фильтра. Я начал с того, что почистил их металлической щёткой с помощью вращающегося инструмента Goxawee, а затем покрыл серебристой краской VHT. После некоторых разочарований я перешёл на серебристую краску для тормозных суппортов и дисков, которая дала гораздо более красивый сатиновый эффект. Заодно я покрасил насос гидроусилителя руля чёрной краской. После того, как краска высохла, я занялся самим двигателем. Первой проблемой, с которой я столкнулся, стала сломанная шпилька выпускного коллектора. Зная, что подобная проблема может очень быстро стать серьёзной, я решил разобраться с ней до нанесения эмалевой краски на блок цилиндров. Я решил проблему сломанной шпильки, приварив к ней гайку и вывернув её, что сработало отлично. Затем я выкрутил оставшиеся шпильки, некоторые из которых тоже довольно сильно застряли. После этого я установил на масляный насос специальное приспособление – гайку звёздочки масляного насоса с проволочной фиксацией. У двигателей M52 и M50 есть известная проблема: гайка звёздочки масляного насоса со временем откручивается. Если гайка открутится, масляный насос потеряет привод, что может привести к масляному голоданию двигателя и его быстрому выходу из строя. Чтобы решить эту проблему, можно просверлить отверстие и закрепить гайку проволокой на спицах звёздочки, но это сложно, поэтому можно купить комплект с уже просверленной гайкой. Я заменил маслозаборник на модифицированный, укороченный поддон картера E34, а затем перемаскировал нижнюю часть двигателя. Теперь я принялся за очистку блока и головки двигателя вращающимися проволочными щётками. Это была долгая и кропотливая работа, чтобы вникнуть во все замысловатые формы, но, к счастью, поскольку блок M52 алюминиевый, он сохранился в удивительно хорошем состоянии, без ржавых налётов, которые обычно встречаются на двигателях с чугунными блоками. После этого я вымыл двигатель, чтобы удалить остатки смазки, и протёр его салфеткой для панелей, готовясь к покраске чёрной эмалью Hycote, которая придала прекрасный глянцевый блеск. После ночи сушки я вернулся в мастерскую, чтобы начать снимать маскировку. Ребята из Teslong прислали мне новый бороскоп. Желая проверить отверстия в двигателе, я решил его опробовать. Благодаря повышенной яркости светодиодов и разрешению камеры я мог видеть камеры сгорания более детально, чем раньше, и заметил небольшие задиры в некоторых цилиндрах. Однако это не настолько сильно меня насторожило. Затем я залил поддон картера клеем Hondabond 4, чтобы исключить будущие утечки, и покрасил головку блока цилиндров двигателя в золотистый цвет для тормозных суппортов. Я выбрал золотой цвет как забавную отсылку к гоночным двигателям BMW прошлых лет. После ещё одной ночи сушки я снял защитную маску и установил новый датчик коленвала, новый металлический водяной насос и новый алюминиевый корпус термостата. Я также переустановил генератор, насос гидроусилителя руля, шкив водяного насоса и новый ремень привода ГРМ 1555 мм. Наконец, я установил клапанную крышку с новой прокладкой, свечами зажигания и катушками зажигания NGK. Я в восторге от результата, двигатель сияет как новенький. Больше полезных инструкций и информации о реставрации: https://www.spannerrash.com/ Как партнер Amazon, партнер Ebay и партнер Awin, мы получаем небольшую комиссию с со...