У нас вы можете посмотреть бесплатно На что обратить внимание при покупке секвойи: 2001–2007 гг. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ещё кое-что, о чём я забыл упомянуть во время записи — ЧИТАЙТЕ НИЖЕ Радиатор Denso https://amzn.to/3DydiMc Я собрал в этом видео основные проблемы, на которые следует обратить внимание при покупке новой Sequoia. Ещё один момент, о котором я забыл упомянуть во время записи видео: на Sequoia до рестайлинга первого поколения (01-04) нижняя шаровая опора была тоньше и «более подвержена» поломкам. По ним была проведена отзывная кампания, и Toyota модернизировала LBJ на этих моделях. Нижние шаровые опоры по-прежнему остаются серьёзным дефектом, поэтому я бы посоветовал проверить VIN-номер автомобиля, который вы покупаете, и узнать, проводилась ли отзывная кампания по нижним шаровым опорам. Если нет, вы можете бесплатно обновить шаровые опоры и получить новые шаровые опоры от Toyota... опять же, бесплатно. Если в нём уже была замена по отзыву, то, скорее всего, это будет последняя замена, если только предыдущий владелец не был в курсе проблемы и не менял LBJ каждый раз при замене ремня ГРМ, что многие владельцы Sequoia и делают. Если LBJ старые или с пробегом более 100 тысяч миль, я бы первым делом заменил их ТОЛЬКО на оригинальные нижние шаровые опоры Toyota. Они стоят примерно 100-150 долларов за сторону. Пока вы этим занимаетесь, купите новые болты для каждого LBJ. По 4 болта на сторону и берите болты с фланцем. Номер детали: 90105-A0187. Не покупайте болты с шайбами, так как они, как известно, растягиваются при затяжке с рекомендуемым моментом 59 фут-фунтов. Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это ржавчина в задней части передних и задних колёсных арок. Продаются металлические ремонтные секции для сварки.