У нас вы можете посмотреть бесплатно Ducati Streetfighter V4S 2025 года — лучший нейкед на рынке? Полный обзор BT Moto с динамометром или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наш полный обзор Ducati Streetfighter V4S 2025 года с прошивкой ЭБУ BT Moto Stage 1 в домашних условиях. Мы включили сравнение «до» и «после», тесты на динамометре, а также данные Dragy в диапазонах 60–130 миль/ч (60–130 миль/ч), 100–150 миль/ч (100–150 миль/ч) и данные GPS о максимальной скорости. Проехав сотни миль на заводских настройках и сотни миль после прошивки, мы обладаем самым полным набором исследований и разработок среди всех компаний, занимающихся тюнингом послепродажного обслуживания. Это тестирование дало нам представление о том, что нужно мотоциклу и как мы можем сделать его лучше и приятнее для водителя. Особая благодарность Lee's Cycle из Сан-Диего за предоставление возможности воспользоваться их динамометром. Они также являются дилерами BT Moto в Сан-Диего. ##################### ГЛАВЫ В ЭТОМ ВИДЕО ##################### 0:00 - Введение в 25 SF V4, характеристики и впечатления от стоковой версии 07:30 - Тестирование стоковой версии на максимальных оборотах 10:13 - Стандартная версия 60-130 миль/ч / 100-150 миль/ч / Максимальная скорость по GPS 11:38 - Заключительные мысли, настройка стоковой версии 18:01 - Введение в динамометр, 25 SF V4 и результаты замеров на стоковом динамометре 19:30 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного 25 Panigale V4 20:07 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного 23 S1000R 20:50 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного 23 M1000R 21:31 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного 24 KTM 1390 22:27 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного 26 1200 RX 23:00 - Стандартный 25 SF V4 против стандартного ZH2 23:55 - Результаты динамометрического замера тюнингованного 25 SF V4 против стандартного 25:33 - Тюнингованный 25 SF V4 против тюнингованного 23 M1000R 26:41 - Тюнингованный 25 SF V4 против тюнингованного 23 ZH2 27:46 - Подробности настройки и заключение 28:59 - Первые впечатления и преимущества BT Moto Stage 1 в верхней части диапазона 33:23 - BT Moto Flash 60-130 миль/ч и 100-150 миль/ч против стандартного GPS 35:47 - Обзор BT Moto Flash и заключительные мысли Купить детали для тюнинга или повышения производительности, посетите www.BT-Moto.com