У нас вы можете посмотреть бесплатно Как один человек стал причиной самой страшной авиакатастрофы в Индии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Поддержите канал, перейдя по ссылке https://www.odoo.com/r/ZA0 и начав свой путь с Odoo. Управляете ли вы проектами, создаёте веб-сайт или ведёте бизнес — Odoo предоставит вам все необходимые инструменты. Это видео поддерживает многоканальный звук. Для западного английского акцента выберите значок шестеренки — Языки — Английский (США). В этом видео рассказывается о трагической авиакатастрофе и последующем расследовании столкновения самолётов в воздухе в Чархи-Дадри. Мы проанализируем факторы, приведшие к этой разрушительной авиакатастрофе, и рассмотрим критические моменты столкновения в воздухе. Вечером 12 ноября 1996 года рейс 763 авиакомпании Saudi Airlines вылетел из делийского аэропорта имени Индиры Ганди в направлении Дахрана, в то время как рейс 1907 авиакомпании Kazakhstan Airlines снижался по той же трассе. Оба рейса находились под управлением одного и того же диспетчера захода на посадку. Мы проведём вас по хронологии событий: как диспетчерская служба разрешила казахскому экипажу снизиться до 15 000 футов (4500 м), в то время как саудовский самолёт удерживали на высоте 14 000 футов (4400 м), как возникли путаница в радиопередачах и ответах, и как, что особенно важно, казахский экипаж снизился ниже заданного эшелона. Мы прилагаем дословные расшифровки бортового самописца (CVR) и данные радиолокации (или их отсутствие), чтобы шаг за шагом проследить, как два самолёта вступили в конфликт. Далее мы рассмотрим расследование индийской комиссии Лахоти, неспособность казахского экипажа выдерживать заданную высоту, усугублённую недопониманием в общении, чрезмерную зависимость от своего радиста (у которого не было независимых бортовых приборов), а также отсутствие вторичной радиолокации, систем предотвращения столкновений и TCAS в воздушном пространстве Дели. Наконец, мы размышляем об извлеченных уроках, о том, как структура воздушного пространства, коридоры эшелонирования, модернизация радаров и обязательное внедрение TCAS (системы предотвращения столкновений в воздушном пространстве) в Индии стали прямыми результатами, и почему даже самые безопасные авиакомпании должны бдительно следить за человеческими, процедурными и техническими уязвимостями. 00:00 Дорогая, держи меня за руку. 00:41 Казахстан — Очень мило! 02:14 Дасвидания 03:05 Ялла Хабиби! 04:41 Дорога в ад 06:19 Тревога разлуки 08:06 Две точки и молитва 10:04 Хвост рассказывает историю 11:46 Предельный вызов 13:35 Тихое место 14:24 Наблюдатель 14:57 Высота лжи 17:08 Иллюзия noisufnoK 21:23 Координаты «007: Координаты «Скайфолл»» 23:33 Кто, вообще, виноват? 24:22 Слишком поздно 25:31 Тихий шёпот