У нас вы можете посмотреть бесплатно Оценка канала youtube. Как оценить свой канал на Ютубе самостоятельно? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Оценка канала youtube https://goo.gl/UeQHbR Забирай бесплатно мой PDF-отчет об эффективном использовании алгоритмов YouTube в инфобизнесе. На связи Юлия Измайлова – эксперт по продвижению инфобизнеса через YouTube. 0:15 В этом видео мы с вами разберем оценку YouTube-канала, проведем небольшой тест. Я сейчас назову вам десять пунктов, и вы можете прямо, так скажем, зажимать пальцы, есть ли у вас такие моменты или их нет на вашем бизнесе, либо же можете ставить нолики и единички. Единичка, если есть, нолик, если нет. Итак, первый пункт – это, конечно же, дизайн, внешнее оформление канала, есть ли продающая шапка канала, и также выведен ли на главную страницу трейлер канала, о чем он, чтобы человек понимал вообще тематику вашего канала и хочет ли он смотреть то, что вы там записываете, выкладываете. Если есть, ставим себе галочку, если нет – зажимаем один палец. 1:13 Следующий момент – это семантическое ядро канала и описание. Тоже, если вам специалист по SEO-оптимизации делал семантическое ядро, то вы наверняка знаете, что оно у вас есть, если его нет, значит нет. Соответственно, если его нет, зажимаем второй палец. И описание канала также должно быть с включенными в него словами из семантического ядра. Дальше, третий момент – это график выхода роликов. Если у вас видео выходят в определенные дни, в определенное время, это значит, что график есть. Если такого нет, вы видео выкладываете, когда вам захочется, значит зажимаем третий палец. Далее, превью для роликов – это картинка для видео. Когда в поиске люди смотрят по какой-то теме ищут ролик, и там могут быть, либо просто скриншот из видео, либо привлекательная картинка, которая содержит название какое-то интересное, яркая картинка, возможно яркая надпись и все такое. Если у вас этого нет, зажимаем четвертый палец. 2:31 Пятый момент – это оптимизация самих видео, подбираете ли вы ключевые слова для видеороликов, делаете ли вы название привлекательное, описание видеороликов, подбираете ли тэги, и также их в настройках прописываете. Если вы этого не делаете, качественно это нужно делать обязательно для каждого видео, то зажимаем пятый палец. Следующий момент – это есть ли у вас призывы к действию в самих видео и подсказки, а также конечные заставки. Призыв к действию, допустим, «Приходи на вебинар» или «Скачай мою бесплатную книгу», и допустим кнопочка, чтобы человек мог скачать эту книгу. Это можно сделать через подсказки или конечные заставки. Если у вас этого нет, зажимаем шестой палец. Следующий момент – есть ли у вас переходы по ссылкам с видео, тоже отмечаете есть или нет. Если переходов по ссылкам с видео нет, если вообще в принципе ссылок нет, то вряд ли у вас будут переходы, тогда седьмой палец зажимаем. Дальше, если же переходы есть, то вопрос следующий, есть ли продажи с этих переходов. Если продаж нет или вы считаете, что их мало, зажимаем восьмой палец. 3:29 Следующий момент – это есть ли у вас продажи дорогих продуктов при переходам по ссылкам. Смотрите, если у вас нет вообще переходов, соответственно вы просто можете сразу три пальца на руке зажать, и мы будем понимать, что у вас нет продаж, нет переходов, может быть даже нет вообще ссылок. Соответственно про дорогие продукты, есть или нет. Если нет – зажимаем восьмой палец или даже девятый. Соответственно последний пункт – находите ли вы свои видео при поиске в Яндексе и в Google. Если да, можете поставить себе галочку, если нет, зажимаем десятый палец. И результат теста таков, если у вас было зажато более трех пальцев, три пункта у вас и более отсутствуют, значит соответственно ваш канал не приносит вам деньги, он не является тем каналом, который может генерировать, может стать той мощной машиной по генерации, во-первых, просмотров, зрителей, фанатов. И, конечно же, он явно не генерирует вам продажи. 5:24 Такой тест для вас, с вами была Юлия Измайлова. Если это видео вам понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, и делитесь этим видео естественно с друзьями. Вы можете написать свои комментарии под данным роликом, может результаты теста допустим там опубликовать, и мы с вами обсудим. ♥ Плейлист "Как раскрутить канал на YouTube" • Как раскрутить канал на YouTube ♥ Видео "Оценка канала youtube. Как оценить свой канал на Ютубе самостоятельно?" • Оценка канала youtube. Как оценить свой ка... Смотри другие видео на моем канале: 1. Рассылка Гамаюн. Программа рассылки сообщений вконтакте. Как настроить? • Рассылка Гамаюн. Программа рассылки сообще... 2. Онлайн сервис для бизнеса Spoonpay. Сервис для инфобизнеса. • Онлайн сервис для бизнеса Spoonpay. Сервис... 3. Ссылочная масса что это? Как проверить ссылочную массу видео? • Ссылочная масса что это? Как проверить ссы... #ЮлияИзмайлова #ЮИ_полезноевидео #продвижениевютуб #эксперт #youtube2017 #ютуб2017 #интернетбизнес #онлайнбизнес #личныйбренд #оценкаканала