У нас вы можете посмотреть бесплатно СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Арендуйте сервер с GPU в облаке Selectel за пару минут: https://slc.tl/kf2yy ТУТ ВСЕ ХУДОЖНИКИ - https://t.me/JohnCenterStudio ПОДПИСАТЬСЯ: https://t.me/rublev_cg и https://t.me/artalize_lab Лютый монтажер: @dimurgis Неоценимая поддержка: @Ivan_spiridonov3d ЗАКАЗАТЬ ГРАФИКУ У НАС ИЛИ ВЫЛОЖИТЬ РЕЗЮМЕ: https://t.me/CGWorkHub В этом видео я вместе с командой тестирую все топовые нейросетевые сервисы для генерации 3D-моделей: Hitem 3D 1.5, Hunyuan 3D, Tripo AI Ultra, Meshy AI 6 и Marble World Labs. Я показываю, как правильно готовить исходники, почему без качественных фронт/сайд/бэк-проекций вы получите мусор, и каким сервисам можно доверять при работе с персонажкой, органикой, хайполишками, архитектурой или хард-сёрфейсом. 00:00 — Введение. 00:35 — Подготовка проекций и базовый пайплайн 01:20 — Hitem 3D 1.5: цифровые головы, детализация, нюансы текстур 04:43 — Hunyuan 3D: hard surface, voxels, component splitting 06:52 — Tripo AI Ultra: монстры, органика, геометрическая детализация 09:09 — Meshy AI 6: реалистичные персонажи, точная сетка, Bridge 10:19 — Marble World Labs: Gaussian Splatting и объемные сцены