У нас вы можете посмотреть бесплатно Апология коменданта кинокрепости: интервью с Тимуром Алиевым или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске подкаста «Философия кино» — открытый разговор Сергея Григоришина с журналистом, кинокритиком и автором Telegram-канала «Комендант кинокрепости» Тимуром Алиевым. Обсуждаем резонансную статью о кинокритике и блогерстве: кто сегодня имеет право говорить о кино, почему падает спрос на тексты и как Telegram-каналы изменили профессию. Разговор — о границах экспертизы, деньгах, фрилансе и боли современного кинокритика. Канал Сергея: https://t.me/PhilosophyOfCinema Канал Тимура: https://t.me/textortexel 00:00 — Вступление. 0:17 — Представление гостя: Тимур Алиев, «Комендант кинокрепости» — краткая биография. 2:49 — Переход к обсуждению нашумевшей статьи. 3:20 — Как родилась идея статьи. 6:31 — О структуре и целях текста: какие вопросы автор пытался поднять. 9:48 — Тезис 1: возможно, кинокритика теряет востребованность у широкой аудитории. 11:00 — Тезис 2: непрозрачные гонорары в киномедиа — проблемы оплаты труда. 12:26 — Тезис 3–4: различие медиа по глубине анализа; фриланс и сокращение штатных позиций. 15:16 — Тезис 5: размывание экспертности — много входящих из «улицы», демпинг и демократизация. 16:16 — Тезис 6–7: падение чтения лонгридов; ИИ и краткие сводки; парадокс — желающих войти в профессию не становится меньше. 23:00 — Дискуссия о разнице ролей: критик vs блогер; кто и почему попадает на фестивали и спецпоказы. 36:30 — Обсуждение реакции блогеров и профессионального сообщества, вопрос о провокации и намерениях автора. 44:00 — Разговор о влиянии лидеров мнений в Telegram и реальной силе их постов. 50:50 — Авторская позиция: не раскаяние, а стремление запустить дискуссию; цель публикации. 1:00:00 — Обсуждение понятия экспертизы: образование, насмотренность, умение контекстуализировать. 1:26:23 — Заключение: реакция читателей, выводы, финальные пожелания и прощание.