У нас вы можете посмотреть бесплатно Как проверить зазор между поршнем и клапаном на двигателе LS — метод циферблатного индикатора или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это ещё одно обучающее видео от Ken's Korner. Если вы когда-нибудь хотели узнать, как правильно проверить зазор между поршнем и клапаном на двигателе LS, то вы нашли это видео. Почему бы не сделать это самостоятельно? Что может пойти не так? Я расскажу вам, что необходимо и как всё настроить, чтобы вы могли сделать это самостоятельно! Сначала я покажу вам, как найти ВМТ, затем перейду к поиску нулевого зазора (очень важно), а затем, наконец, правильно настрою индикатор часового типа. После всех этих шагов мы увидим, что зазор между поршнем и клапаном (PVC) крайне важен для проверки после замены распредвалов или головки блока цилиндров. Для этого метода требуются специальные инструменты, и он подходит не всем, но если вы, как и я, постоянно меняете распредвалы/головки или вообще постоянно работаете с этими двигателями, то их приобретение может стать хорошей инвестицией. Надеюсь, просмотр этого видео вдохновит вас сделать это самостоятельно. Ведь именно для этого я здесь и хочу показать вам это и придать уверенности. Надеюсь, вам понравится видео, и спасибо за просмотр. Если у вас есть какие-либо комментарии к этому видео, пожалуйста, оставьте их ниже. Вы также можете подписаться на меня в Instagram @kenskorner64