У нас вы можете посмотреть бесплатно 1991 Ferrari Testarossa - Rosso Corsa - обход (4K) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ключевые моменты: автомобиль с правым рулём, обширная история обслуживания, циферблаты Veglia Borletti Разработанный Pininfarina и представленный на Парижском автосалоне 1984 года как преемник Berlinetta Boxer (BB), Ferrari Testarossa признан культурной иконой 1980-х годов. Популяризированный благодаря сериалу «Полиция Майами» и гоночной игре Out Run для Sega 1986 года, Testarossa по праву занял место на стене в спальне каждого молодого автолюбителя и до сих пор вызывает благоговение как у поклонников Ferrari, так и у обычных поклонников. Название отдаёт дань уважения знаменитому гоночному автомобилю Testa Rossa 250, победившему в чемпионате мира по спортивным гонкам 1957 года. Название Testa Rossa, что в переводе с итальянского означает «красная голова», связано с красными крышками распредвалов, которые устанавливались на 12-цилиндровые двигатели обеих моделей. Эта модель значительно отличалась от плавных линий предыдущих Ferrari, поскольку Pininfarina выбрала более агрессивный дизайн. В то время это было спорным решением, но клиновидный силуэт Testarossa теперь легко узнаваем. Боковые накладки, идущие от дверей к задним аркам, делают Testarossa шире сзади, чем спереди, что повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, вместо одного радиатора спереди установлены два боковых радиатора, что избавляет от лишних труб и позволяет добиться гораздо более прохладного салона по сравнению с BB. Более просторный, чем у предшественника, автомобиль получил дополнительное пространство для багажа как в переднем багажнике, так и за сиденьями. Высота потолка также увеличена, а линия крыши на полдюйма выше, чем у BB. Как и у предшественника, Testarossa использует двухрычажную переднюю и заднюю подвеску. Ferrari улучшила сцепление с дорогой, установив 10-дюймовые легкосплавные задние диски. За кабиной установлен 4,9-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель Tipo F113 с сухим картером и двумя верхними распределительными валами (DOHC), развивающий мощность около 385 л.с. и крутящий момент 460 Н·м на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, расположенную сзади. Благодаря расположению двигателя в средней части автомобиля центр тяжести смещен по центру, что повышает устойчивость, улучшает управляемость в поворотах и обеспечивает распределение веса: 40% на переднюю часть и 60% на заднюю. Новая Testarossa разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды и развивала максимальную скорость около 290 км/ч. По слухам, эта Testarossa — одна из чуть более 400 моделей с правым рулем, сошедших с конвейера. В качестве примера можно привести два боковых зеркала, в отличие от более ранних Testarossa, которые оснащались системой «Monospecchio» (одинарным зеркалом), крепившейся на передней стойке со стороны водителя. #Ferrari #Testarossa #FerrariTestarossa