• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? скачать в хорошем качестве

¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro?

La música de 8-bits o también conocida como chiptunes es un estilo musical muy interesante nacido de las limitaciones técnicas. En este video explico el funcionamiento de esa música tan particular: los sonidos de 1 bit (Apple II, ZX spectrum 48k, IBM PC) y los de la era de 8 bits (NES: Nintendo Entertainment System, Sega Master System, Gameboy y Commodore 64). También hice un prólogo sobre la música de la era de 16 bits (SNES: Super Nintendo y Sega Genesis). 0:00 Intro 2:08 Música de 1 bit 6:12 Música de 8 bits 19:00 Música de 16 bits Fuentes: https://sensorkit.arduino.cc/sensorki... https://programarfacil.com/blog/ardui... https://forum.arduino.cc/t/1-bit-musi...    • How Oldschool Sound/Music worked   https://www.copetti.org/writings/cons... https://www.copetti.org/writings/cons... https://www.copetti.org/writings/cons...    • NES Audio: Brief Explanation of Sound Chan...   http://www.originalsoundversion.com/n... NES Audio Synthesizer, Jackson Snowden and Victor Oliveira https://www.nesdev.org/wiki/Nerdy_Nig... https://www.nesdev.org/wiki/APU_Noise    • How Music Was Made On Super Nintendo   Chiptunes, Robert Ciesla Código canción SuperMarioBros [Arduino]: https://github.com/robsoncouto/arduin... Código canción del prof. Layton [Arduino]: https://github.com/robsoncouto/arduin... Para las animaciones de ondas use: VGMplayer [separar canales (NES, Gameboy)] SID2Wav (SID to WAV) [separar canales (C64)] Corrscope [animaciones de vista de osciloscopio] Para emular sonidos de la NES use Furnace Tracker. Mi twitter:   / llamaelitista   Canciones usadas en los inicios de sección: 1-bit: The Secret of Monkey Island - Intro (IBM PC Speaker) 8-bit: Castlevania III - Aquarius (NES) 16-bit: S.O.R Super Mix - Streets of rage 2 (Sega Genesis) Otras canciones que no estan con cuadro en el video: [21 s] Icy Caves - Blaster Master (NES) [18 min 26 s] Intro - Robocop 3 (C64) [19 min 16 s] Thunder Force IV - Stand up against myself (Sega Genesis) [20 min 6 s] Donkey Kong country - Main Theme (SNES) [21 min 1s] Chrono trigger - Main Theme (SNES)

Comments
  • ¿Cómo funciona la IA de los Fantasmas en Pacman? 9 месяцев назад
    ¿Cómo funciona la IA de los Fantasmas en Pacman?
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Вещи, которые можно сделать из старых, неработающих ноутбуков 1 год назад
    Вещи, которые можно сделать из старых, неработающих ноутбуков
    Опубликовано: 1 год назад
  • El desarrollo de una 16 Bits 3 года назад
    El desarrollo de una 16 Bits
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Insane Engineering of the Gameboy 1 год назад
    The Insane Engineering of the Gameboy
    Опубликовано: 1 год назад
  • «Осень». Самая большая загадка Windows XP 1 год назад
    «Осень». Самая большая загадка Windows XP
    Опубликовано: 1 год назад
  • 7  ПАРАДОКСОВ БЕСКОНЕЧНОСТИ 1 год назад
    7 ПАРАДОКСОВ БЕСКОНЕЧНОСТИ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Tipos de MÚSICA TÉTRICA en videojuegos | Análisis musical (en español) 3 года назад
    Tipos de MÚSICA TÉTRICA en videojuegos | Análisis musical (en español)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Making an SNES Game the Way Nintendo Intended 9 месяцев назад
    Making an SNES Game the Way Nintendo Intended
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ¿Cómo funciona un circuito?  (Componentes electrónicos básicos) ⚡ 10 месяцев назад
    ¿Cómo funciona un circuito? (Componentes electrónicos básicos) ⚡
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Era IMPOSIBLE lograr esto en juegos RETRO 2 года назад
    Era IMPOSIBLE lograr esto en juegos RETRO
    Опубликовано: 2 года назад
  • El modo FRIGIO en música de videojuegos 1 год назад
    El modo FRIGIO en música de videojuegos
    Опубликовано: 1 год назад
  • Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025 20 часов назад
    Корабль Пошел На Дно - Первые Пять Уже Бежали🏃🛳️Массированный Удар💥⚡ Военные Сводки 19.11.2025
    Опубликовано: 20 часов назад
  • MÚSICA de PIRATAS ¿por qué suena así? | Análisis musical de videojuegos 2 года назад
    MÚSICA de PIRATAS ¿por qué suena así? | Análisis musical de videojuegos
    Опубликовано: 2 года назад
  • El algoritmo 1 год назад
    El algoritmo "mágico" del juego Quake III: RAIZ CUADRADA INVERSA RÁPIDA
    Опубликовано: 1 год назад
  • La Historia del Zilog Z80: El Micro que Todos Deben Conocer 2 дня назад
    La Historia del Zilog Z80: El Micro que Todos Deben Conocer
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ¿Cómo nació la increíble música de 8 BITS? 11 месяцев назад
    ¿Cómo nació la increíble música de 8 BITS?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • King Bowser 0-BIT vs 1-BIT vs 2-BIT vs 4-BIT vs 8-BIT vs 16-BIT vs 32-BIT vs 64-BIT vs 3D vs HD 1 год назад
    King Bowser 0-BIT vs 1-BIT vs 2-BIT vs 4-BIT vs 8-BIT vs 16-BIT vs 32-BIT vs 64-BIT vs 3D vs HD
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что Будет, Если СПЛАВИТЬ ВСЕ МЕТАЛЛЫ Вместе? 4 года назад
    Что Будет, Если СПЛАВИТЬ ВСЕ МЕТАЛЛЫ Вместе?
    Опубликовано: 4 года назад
  • ¿Cómo los speedrunners de Pokémon lograron DOMINAR el RNG? 2 месяца назад
    ¿Cómo los speedrunners de Pokémon lograron DOMINAR el RNG?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Por qué esta canción de Pokémon TRAUMATIZÓ a una generación 2 недели назад
    Por qué esta canción de Pokémon TRAUMATIZÓ a una generación
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5