• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? скачать в хорошем качестве

¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? 8 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



¿Cómo funciona la Música de Videojuegos Retro?

La música de 8-bits o también conocida como chiptunes es un estilo musical muy interesante nacido de las limitaciones técnicas. En este video explico el funcionamiento de esa música tan particular: los sonidos de 1 bit (Apple II, ZX spectrum 48k, IBM PC) y los de la era de 8 bits (NES: Nintendo Entertainment System, Sega Master System, Gameboy y Commodore 64). También hice un prólogo sobre la música de la era de 16 bits (SNES: Super Nintendo y Sega Genesis). 0:00 Intro 2:08 Música de 1 bit 6:12 Música de 8 bits 19:00 Música de 16 bits Fuentes: https://sensorkit.arduino.cc/sensorki... https://programarfacil.com/blog/ardui... https://forum.arduino.cc/t/1-bit-musi...    • How Oldschool Sound/Music worked   https://www.copetti.org/writings/cons... https://www.copetti.org/writings/cons... https://www.copetti.org/writings/cons...    • NES Audio: Brief Explanation of Sound Chan...   http://www.originalsoundversion.com/n... NES Audio Synthesizer, Jackson Snowden and Victor Oliveira https://www.nesdev.org/wiki/Nerdy_Nig... https://www.nesdev.org/wiki/APU_Noise    • How Music Was Made On Super Nintendo   Chiptunes, Robert Ciesla Código canción SuperMarioBros [Arduino]: https://github.com/robsoncouto/arduin... Código canción del prof. Layton [Arduino]: https://github.com/robsoncouto/arduin... Para las animaciones de ondas use: VGMplayer [separar canales (NES, Gameboy)] SID2Wav (SID to WAV) [separar canales (C64)] Corrscope [animaciones de vista de osciloscopio] Para emular sonidos de la NES use Furnace Tracker. Mi twitter:   / llamaelitista   Canciones usadas en los inicios de sección: 1-bit: The Secret of Monkey Island - Intro (IBM PC Speaker) 8-bit: Castlevania III - Aquarius (NES) 16-bit: S.O.R Super Mix - Streets of rage 2 (Sega Genesis) Otras canciones que no estan con cuadro en el video: [21 s] Icy Caves - Blaster Master (NES) [18 min 26 s] Intro - Robocop 3 (C64) [19 min 16 s] Thunder Force IV - Stand up against myself (Sega Genesis) [20 min 6 s] Donkey Kong country - Main Theme (SNES) [21 min 1s] Chrono trigger - Main Theme (SNES)

Comments
  • Самый тупой хак Марио (Но исторически важный!) 1 день назад
    Самый тупой хак Марио (Но исторически важный!)
    Опубликовано: 1 день назад
  • ¿Cómo funciona la IA de los Fantasmas en Pacman? 10 месяцев назад
    ¿Cómo funciona la IA de los Fantasmas en Pacman?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • The Insane Engineering of the Gameboy 1 год назад
    The Insane Engineering of the Gameboy
    Опубликовано: 1 год назад
  • Pink Floyd: Темная сторона стратокастера | Гитарный Клуб 11 месяцев назад
    Pink Floyd: Темная сторона стратокастера | Гитарный Клуб
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • ESP32: распознавание речи нейросетью (TensorFlow Lite) 3 недели назад
    ESP32: распознавание речи нейросетью (TensorFlow Lite)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • El desarrollo de una 16 Bits 4 года назад
    El desarrollo de una 16 Bits
    Опубликовано: 4 года назад
  • The unique phenomenon of 3 дня назад
    The unique phenomenon of "XD" in Poland
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Por Qué Las Primeras Computadoras Estaban Hechas De Bombillas 💡 2 года назад
    Por Qué Las Primeras Computadoras Estaban Hechas De Bombillas 💡
    Опубликовано: 2 года назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Making an SNES Game the Way Nintendo Intended 10 месяцев назад
    Making an SNES Game the Way Nintendo Intended
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • He creado una CPU de 8 bits ¡Corre su propio juego! 3 месяца назад
    He creado una CPU de 8 bits ¡Corre su propio juego!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • RollerCoaster Tycoon: Инженерный Шедевр на АССЕМБЛЕРЕ x86 19 часов назад
    RollerCoaster Tycoon: Инженерный Шедевр на АССЕМБЛЕРЕ x86
    Опубликовано: 19 часов назад
  • MÚSICA de PIRATAS ¿por qué suena así? | Análisis musical de videojuegos 2 года назад
    MÚSICA de PIRATAS ¿por qué suena así? | Análisis musical de videojuegos
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как работает видеомагнитофон? 3 года назад
    Как работает видеомагнитофон?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Crear un juego para NES en 2020 5 лет назад
    Crear un juego para NES en 2020
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Tipos de MÚSICA TÉTRICA en videojuegos | Análisis musical (en español) 3 года назад
    Tipos de MÚSICA TÉTRICA en videojuegos | Análisis musical (en español)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как сделать CHIPTUNE / музыку 8 бит | МУЗЫКА для ВИДЕОИГР | Габо Россини 3 года назад
    Как сделать CHIPTUNE / музыку 8 бит | МУЗЫКА для ВИДЕОИГР | Габо Россини
    Опубликовано: 3 года назад
  • La Historia del CHIPTUNE | Música en Videojuegos | PIPA ALONSO 5 лет назад
    La Historia del CHIPTUNE | Música en Videojuegos | PIPA ALONSO
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта. 8 дней назад
    Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта.
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Что такое 5 месяцев назад
    Что такое "Reverse Engineering". Показываю как ломают софт.
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5