У нас вы можете посмотреть бесплатно Применение силы в международном праве: упрощенный Lex Animata, Хешам Эльрафей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Применение силы в международном публичном праве: краткое и наглядное объяснение Хешам Эльрафей / heshamelrafei В конце Первой мировой войны Лига Наций не смогла воспрепятствовать государствам использовать военную силу для разрешения своих споров, поскольку она не запрещала войну и не возлагала никакой ответственности на государства-нарушители. Вместо этого Лига Наций предложила спорящим странам попытаться урегулировать свой спор мирным путём, а в случае неудачи — подождать три месяца, прежде чем начинать войну. Десять лет спустя был принят Парижский договор. Хотя его формулировки были более строгими, чем в Уставе Лиги, Договор лишь «осудил обращение к войне». В результате многие страны заключили двусторонние соглашения о ненападении для своей защиты; однако большинство этих договоров оказались недолговечными, поскольку ведение войны не было запрещено. В конце Второй мировой войны, во избежание будущих злодеяний, Устав ООН прямо запретил любые угрозы применения силы, а также фактическое применение вооруженной силы. Следовательно, причина применения военной силы не имеет значения, поскольку любые случаи применения вооруженной силы запрещены. В деле о проливе Корфу британский военный корабль без разрешения вошел в албанские воды для обезвреживания мин, блокировавших международное судоходство, после того как он уничтожил проходившие мимо британские суда. Великобритания отрицала какое-либо нарушение Устава, поскольку оно подразумевало только обезвреживание мин и не оказывало никакого влияния на территориальную целостность или политическую независимость Албании. Суд не согласился с Великобританией, постановив, что нарушение территориальной целостности Албании имело место, даже если эти действия были временными и преследовали ограниченные цели. Следовательно, применение военной силы является незаконным, даже если оно не направлено на нарушение территориальной целостности или политической независимости других государств. Аналогичным образом, это также означает, что военные действия, не санкционированные Советом Безопасности, направленные на восстановление демократии или смену политического режима, являются незаконными в соответствии с Уставом. Это также подтверждается Декларацией о дружественных отношениях, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, поскольку она запрещает любые виды внешнего вмешательства во внутренние дела других стран, что также предусмотрено в разделе 7 статьи 2 Устава. Однако применение силы не включает одностороннее введение политических и экономических мер или санкций. С другой стороны, применение вооруженной силы не всегда запрещено, поскольку государствам разрешено применять военную силу при двух условиях: Во-первых, в случае самообороны государство может применить военную силу для защиты от вооруженного нападения. И, во-вторых, коллективная безопасность, которая означает применение вооруженной силы, санкционированное Советом Безопасности ООН, против государств-изгоев или государств, прибегающих к насилию, или даже против негосударственных образований, таких как пираты и террористические организации. Хотя ООН является единственным международным органом, уполномоченным применять силу за пределами самообороны, ей по-прежнему приходится полагаться на государства, предоставляющие свои войска, поскольку у неё нет собственных вооружённых сил. === Применение силы дело Никарагуа, нефтяные платформы, консультативное заключение по ядерному оружию и дело Сербия и Черногория против Бельгии (дело о законности применения силы). дело Каролин. (a) запрет силы и самообороны (статьи 2(4) и 51 Устава ООН) и (b) коллективная безопасность и роль Совета Безопасности (СБ) в соответствии с главой VII Устава ООН. Резолюция 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года. Это одна из важнейших резолюций, принятых Генеральной Ассамблеей, известная как Декларация о дружественных отношениях.