У нас вы можете посмотреть бесплатно 4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше видео ➡️ https://www.youtube.com/@trent_dyrsmi... БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Получите мой план ускоренной подготовки пилотов сегодня: https://flywithtrent.com/blueprint 🔗Упомянутые ссылки 👉 Заработная плата инструктора по полетам: независимый инструктор против наемного — разница в 10 000 долларов в месяц • CFI Pay: Independent vs Employee — The $10... 👉 Найдите независимого инструктора по полетам рядом с вами: https://flywithtrent.com/directory Действительно ли обучение в крупной летной школе — самый быстрый способ стать пилотом? Или это маркетинговая ловушка, которая обойдется вам в десятки тысяч долларов? В этом интервью я беседую с Нейтом, бывшим полицейским, ставшим пилотом. Нейт начал свое обучение в одной из крупнейших и самых известных летных школ страны. Получив лицензию частного пилота (PPL), он понял, что тратит деньги впустую, время впустую и совершенно не контролирует свой график. Он принял смелое решение уволиться и перейти в небольшую семейную школу, обучающую по программе Part 61. Результат? Он получил квалификации пилота по приборам, коммерческого пилота, пилота многодвигательных самолетов и инструктора по полетам (CFI) за МЕНЬШИЕ деньги, чем потратил на получение сертификата частного пилота в крупной школе. Если вы студент-пилот, меняете профессию или хотите начать летную подготовку, это видео сэкономит вам целое состояние. В этом видео мы рассмотрим: Темную реальность пилотных школ-«фабрик». Почему крупные школы оптимизируют свою деятельность ради прибыли, а не ради вашего мастерства. Точную стратегию, которую Нейт использовал для ускоренного получения квалификаций. Как использовать Microsoft Flight Simulator, чтобы сэкономить тысячи долларов на обучении по приборам. Почему стать независимым инструктором по полетам (CFI) — это лучший карьерный шаг, который вы можете сделать. ⏱ ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ ⏱ 00:00 Введение и предыстория 00:24 Удивительное достижение Нейта 01:01 Путь Нейта в авиацию 02:44 Выбор правильной летной школы 03:30 Опыт обучения в крупной летной школе 06:51 Переход в небольшую летную школу 09:49 Ускоренное обучение в небольшой школе 11:08 Квалификация пилота по приборам и советы по автопилоту 15:06 Становление независимым инструктором по полетам 17:22 Заключительные мысли и советы 19:20 Заключение и призыв к действию 👋 ОТ ЗАЛА ЗАСЕДАНИЙ ДО КАБИНЫ ПИЛОТА 👋 После создания и продажи нескольких компаний я в 53 года перешел в авиацию. Я прошел путь от успешного предпринимателя до пилота авиакомпании всего за 23 месяца. Я получил 7 пилотских квалификаций за 91 день, заработав менее 50 000 долларов, а затем год проработал независимым инструктором по полетам, чтобы набрать 1500 часов (плюс заработал 100 000 долларов за этот год в качестве инструктора)... и затем меня приняли на работу вторым пилотом в крупнейшую региональную авиакомпанию США. Если вы успешны, но не удовлетворены, и задаетесь вопросом, не слишком ли поздно осуществить свои авиационные мечты — нет. Я покажу вам, как это сделать, не разорившись и не затягивая обучение. Мои аккаунты в социальных сетях: Instagram: / fly_with_trent LinkedIn: / trentdyrsmid