• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы скачать в хорошем качестве

4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы 5 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



4 оценки по цене меньше 1: Почему он ушел из крупной летной школы

Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше видео ➡️ https://www.youtube.com/@trent_dyrsmi... БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Получите мой план ускоренной подготовки пилотов сегодня: https://flywithtrent.com/blueprint 🔗Упомянутые ссылки 👉 Заработная плата инструктора по полетам: независимый инструктор против наемного — разница в 10 000 долларов в месяц    • CFI Pay: Independent vs Employee — The $10...   👉 Найдите независимого инструктора по полетам рядом с вами: https://flywithtrent.com/directory Действительно ли обучение в крупной летной школе — самый быстрый способ стать пилотом? Или это маркетинговая ловушка, которая обойдется вам в десятки тысяч долларов? В этом интервью я беседую с Нейтом, бывшим полицейским, ставшим пилотом. Нейт начал свое обучение в одной из крупнейших и самых известных летных школ страны. Получив лицензию частного пилота (PPL), он понял, что тратит деньги впустую, время впустую и совершенно не контролирует свой график. Он принял смелое решение уволиться и перейти в небольшую семейную школу, обучающую по программе Part 61. Результат? Он получил квалификации пилота по приборам, коммерческого пилота, пилота многодвигательных самолетов и инструктора по полетам (CFI) за МЕНЬШИЕ деньги, чем потратил на получение сертификата частного пилота в крупной школе. Если вы студент-пилот, меняете профессию или хотите начать летную подготовку, это видео сэкономит вам целое состояние. В этом видео мы рассмотрим: Темную реальность пилотных школ-«фабрик». Почему крупные школы оптимизируют свою деятельность ради прибыли, а не ради вашего мастерства. Точную стратегию, которую Нейт использовал для ускоренного получения квалификаций. Как использовать Microsoft Flight Simulator, чтобы сэкономить тысячи долларов на обучении по приборам. Почему стать независимым инструктором по полетам (CFI) — это лучший карьерный шаг, который вы можете сделать. ⏱ ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ ⏱ 00:00 Введение и предыстория 00:24 Удивительное достижение Нейта 01:01 Путь Нейта в авиацию 02:44 Выбор правильной летной школы 03:30 Опыт обучения в крупной летной школе 06:51 Переход в небольшую летную школу 09:49 Ускоренное обучение в небольшой школе 11:08 Квалификация пилота по приборам и советы по автопилоту 15:06 Становление независимым инструктором по полетам 17:22 Заключительные мысли и советы 19:20 Заключение и призыв к действию 👋 ОТ ЗАЛА ЗАСЕДАНИЙ ДО КАБИНЫ ПИЛОТА 👋 После создания и продажи нескольких компаний я в 53 года перешел в авиацию. Я прошел путь от успешного предпринимателя до пилота авиакомпании всего за 23 месяца. Я получил 7 пилотских квалификаций за 91 день, заработав менее 50 000 долларов, а затем год проработал независимым инструктором по полетам, чтобы набрать 1500 часов (плюс заработал 100 000 долларов за этот год в качестве инструктора)... и затем меня приняли на работу вторым пилотом в крупнейшую региональную авиакомпанию США. Если вы успешны, но не удовлетворены, и задаетесь вопросом, не слишком ли поздно осуществить свои авиационные мечты — нет. Я покажу вам, как это сделать, не разорившись и не затягивая обучение. Мои аккаунты в социальных сетях: Instagram:   / fly_with_trent   LinkedIn:   / trentdyrsmid  

Comments
  • Как я быстрее всего доберусь до крупного квалификационного турнира в 2026 году: пути через авиако... 3 дня назад
    Как я быстрее всего доберусь до крупного квалификационного турнира в 2026 году: пути через авиако...
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Оплата услуг инструктора по плаванию: независимый специалист против наемного работника — разница ... 12 дней назад
    Оплата услуг инструктора по плаванию: независимый специалист против наемного работника — разница ...
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Student Success Story - Episode 2 7 дней назад
    Student Success Story - Episode 2
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Какие ограничения есть у спортивного пилота? (Объяснение привилегий и ограничений) 3 недели назад
    Какие ограничения есть у спортивного пилота? (Объяснение привилегий и ограничений)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • How to Become a Successful Independent CFI 1 год назад
    How to Become a Successful Independent CFI
    Опубликовано: 1 год назад
  • Карьера 2.0 на скоростной полосе: ускоренный путь Блейка // #105 12 дней назад
    Карьера 2.0 на скоростной полосе: ускоренный путь Блейка // #105
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Life as a Brand-New Airline First Officer: What No One Tells You 3 недели назад
    Life as a Brand-New Airline First Officer: What No One Tells You
    Опубликовано: 3 недели назад
  • The Most Heartbreaking Pilot Mistake I've Ever Heard! 8 дней назад
    The Most Heartbreaking Pilot Mistake I've Ever Heard!
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 10 дней назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 10 дней назад
  • BECOME an Airline Pilot in 2026 (Step by Step Guide) 10 месяцев назад
    BECOME an Airline Pilot in 2026 (Step by Step Guide)
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • В ОДЕССЕ ВСЁ ПЛОХО ❗ 18 часов назад
    В ОДЕССЕ ВСЁ ПЛОХО ❗
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Как стать пилотом корпоративного контракта — даже если у вас нет тысяч часов 2 года назад
    Как стать пилотом корпоративного контракта — даже если у вас нет тысяч часов
    Опубликовано: 2 года назад
  • Пилот-новичок против самолета за 3 500 000 долларов! 2 месяца назад
    Пилот-новичок против самолета за 3 500 000 долларов!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • КАБИННЫЙ ХАОС! Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года 3 недели назад
    КАБИННЫЙ ХАОС! Boeing 777, Air France 11, 3 апреля 2022 года
    Опубликовано: 3 недели назад
  • How Jeff Barkes Became a Corporate Jet Pilot in His 50s (Career 2.0) 2 года назад
    How Jeff Barkes Became a Corporate Jet Pilot in His 50s (Career 2.0)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Piloting AIRBUS A330 out of San Francisco | Cockpit Views 5 лет назад
    Piloting AIRBUS A330 out of San Francisco | Cockpit Views
    Опубликовано: 5 лет назад
  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ на НОВОМ PC-24 в ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ! 1 месяц назад
    УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ на НОВОМ PC-24 в ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Why 80% of Student Pilots FAIL 10 месяцев назад
    Why 80% of Student Pilots FAIL
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • ANYONE CAN FLY THIS – JUST 25 HOURS TRAINING AND NO MEDICAL! 7 месяцев назад
    ANYONE CAN FLY THIS – JUST 25 HOURS TRAINING AND NO MEDICAL!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • 2 Years, 1,500 Hours What I’ve Learned as a Flight Instructor 3 месяца назад
    2 Years, 1,500 Hours What I’ve Learned as a Flight Instructor
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5