У нас вы можете посмотреть бесплатно КРУПНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ОШИБОК? Преждевременный отказ двигателя Toyota 3.4L V35A Twin Turbo V6 и е... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня у нас ОЧЕНЬ особенный разбор. Это 3,4-литровый двигатель V35A с двойным турбонаддувом от Toyota Tundra 2023 года, и он ОТЗЫВАЕТСЯ! Этот двигатель практически заглох всего за 38 000 миль, и Toyota обвиняет в отзыве двигатели, попавшие под отзыв, в «мусоре от механической обработки». Это правда? Или это просто их фраза, чтобы сказать: «Мы совершили ошибки»? В этом разборе мы разберём этот двигатель ПОЛНОСТЬЮ, чтобы выяснить это. Это V35A-FTS. 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, устанавливаемый на Tundra 2021+, Sequoia 2022 и старше, GX550, LX600 и LS500. Этот двигатель, мягко говоря, вызывает споры, поскольку все двигатели, которые он заменил, считаются чрезвычайно надёжными, а этот ОТЗЫВАЕТСЯ из-за серьёзной поломки. Похоже, что с внедрением этого двигателя Toyota сделала шаг назад в своей репутации надёжного двигателя. За запчастями обращайтесь на сайт www.Importapart.com или пишите нам по адресу [email protected]. Другие материалы I Do Cars можно найти на канале моей жены: / @thecarwifelife . Крутые футболки с автомобильной тематикой можно найти здесь! https://www.blipshift.com/?utm_source... Каждую неделю я публикую новое видео с разборкой взорвавшегося или предположительно неисправного двигателя. Посмотрите несколько моих любимых! Зачем я этим занимаюсь? Меня зовут Эрик, я владелец и управляю Importapart, компанией, предоставляющей полный спектр услуг по разборке автомобилей. Часть нашей работы включает в себя покупку взорванных и неисправных двигателей для разборки на запчасти. Мы собираем качественные, пригодные для продажи детали и перерабатываем остальные. Нет, мы не ремонтируем двигатели, но продаём запчасти тем, кто этим занимается! Как всегда, надеюсь, вам понравилось это видео. Я ценю все комментарии, отзывы и даже критику. Увидимся в следующем выпуске! -Эрик 00:00 Вступление 02:47 Снятие свечей, проблем нет 03:57 Откручивание патрубка наддува, интеркулера и верхнего коллектора 08:03 Откручивание болтов нижнего коллектора и осмотр впускных каналов. На клапанах странный рисунок грязи? 09:02 Снятие левой клапанной крышки, чистка! 10:39 Откручивание правой клапанной крышки, тоже проблем нет. 11:40 Очистка передней крышки ГРМ от патрубков системы охлаждения, термостата и шкивов. Слишком много пластика! 13:48 Будущие проблемы для V35A? Пластиковые патрубки системы охлаждения и так много сопрягаемых поверхностей! 15:09 Снятие водяного насоса 16:12 Откручиваем и снимаем внешнюю крышку ГРМ 17:31 Осмотр и снятие системы ГРМ. Выглядит "нормально", но... 20:59 Э-Э-Э. Это не к делу. 22:06 Снятие и разборка масляного насоса. Выглядит здесь неплохо. 23:07 Откручиваем заднюю переднюю внутреннюю крышку ГРМ. 25:02 Откручиваем струбцины распредвала на левом ряду, снимаем распредвалы, башмак распредвала и осматриваем клапанный механизм. 27:01 Откручиваем СУПЕР-ГРОМКИЕ болты головки блока цилиндров на левом ряду и снимаем головку блока цилиндров. 28:36 Наука слева. 28:51 Откручиваем струбцины распредвала на правом ряду, снимаем распредвалы и башмак, чтобы осмотреть клапанный механизм. 30:17 Откручиваем болты правой головки блока цилиндров, поднимаем головку блока цилиндров и осматриваем поршни и цилиндры. 31:28 Наука справа. 33:06 Резво откручиваем болты нижнего масляного поддона, и ИСКРЯТ. 34:36 Откручиваем и поддеваем верхний поддон. 36:13 Откручиваем болты крышки, чтобы проверить, легче ли он вращается. 38:14 Поднимаем опорную плиту, и О БОЖЕ МОЙ. Вот это дань памяти 40:33 ВЫБРОС КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 40:49 Ослабление болтов крышки шатуна, снятие крышек и подшипников, вытаскивание коленвала из блока 41:29 Выталкивание шатунов и поршней из их отверстий 42:19 Полная проверка вращающегося узла. Шатунные и коренные подшипники, коленвал, шатуны, поршни, кольца, отверстия, блок и шейки. Почему они НА САМОМ ДЕЛЕ выходят из строя? 49:13 Краткое содержание