У нас вы можете посмотреть бесплатно Пример использования ClickBank + Google Ads: как создать ПРИБЫЛЬНУЮ кампанию (подробнее) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что вы можете получить за 67 долларов, продвигая продукты ClickBank в Google Ads? Следите за мной и узнайте из этого кейса, пока я показываю вам всё. Я покажу вам, сколько мы заработали, потратив 67 долларов на рекламу, используя мою целевую страницу, объявления, ключевые слова, расширения – всё, что угодно! Давайте начнём с этого кейса ClickBank в Google Ads! Часть 1: Результаты первого кейса Сначала я покажу вам результаты кейса: мы заработали около 250 долларов США и потратили около 67 канадских долларов. Обычно на начальном этапе успеха не добиться, и вам придётся дорабатывать и оптимизировать систему, прежде чем вы начнёте получать прибыль. Но в этом случае нам немного повезло, и мы получили некоторую прибыль уже на этапе тестирования, когда мы только изучали ключевые слова. Это означает, что спрос на наш продукт есть, поэтому нам остаётся только действовать на основе собранных данных и постоянно улучшать его. Мы поговорим об оптимизации позже в этом видео, но вам нужно обратить внимание на выигрышные ключевые слова, строки запроса, устройства, сети и т. д., уделить больше внимания выигрышным переменным и исключить проигрышные. Большинство кампаний, с которых вы начнете, не принесут прибыли, и это нормально — просто продолжайте работать и совершенствоваться. Часть 2: Обзор целевой страницы Целевая страница, которую я использовал, практически полностью совпадает с той, которую мы создали в нашем предыдущем видео о том, как «почти» напрямую ссылаться на партнерские товары в Google Ads. Вы можете посмотреть это видео здесь: 👉 Как «почти» напрямую ссылаться на партнерские товары в Google Ads: • How to *ALMOST* Direct Link Affiliate Prod... Но я внес несколько изменений. Я взял изображение заголовка, используемое на странице продаж Теда, и добавил несколько изображений на эту страницу. Я запросил разрешение у поставщика, прежде чем сделать это, и если вы что-либо берёте со страницы поставщика, всегда спрашивайте, если только на странице партнёрской программы прямо не указано, что это возможно. В остальном всё было практически так же. Мне потребовалось около 15–30 минут, чтобы изменить некоторые переменные на странице, и всё. Чтобы отслеживать количество переходов на страницу продаж поставщика, я добавил небольшую страницу перенаправления. Вы можете получить этот код перенаправления самостоятельно из этой статьи ClickMagick: 👉 Код перенаправления ClickMagick: https://www.clickmagick.com/kb/?answe... Только убедитесь, что вы выбрали «Кампании» на вкладке вверху. Продолжим изучение кейса ClickBank в Google Ads! Часть 3: Обзор объявлений, ключевых слов и расширений Далее мы рассмотрели конкретные объявления, ключевые слова и расширения, которые я использовал в этом кейсе. Единственное отличие между ключевыми словами, используемыми здесь, и Microsoft Ads, заключается в том, что я перешёл на ключевые слова с точным соответствием. Я обнаружил, что они лучше работают именно с Google, просто потому, что Google скрывает от вас МНОГО поисковых запросов, а использование ключевых слов с точным соответствием позволяет легче определить, что именно ввёл пользователь для запуска объявления. В этом объявлении главное ключевое слово находится в заголовке 1, призыв к действию — в заголовке 2, а описание — в описании, как показано во всех моих других видео. Если вам нужна более подробная информация о настройке кампании от начала до конца, рекомендую ознакомиться с моим курсом по Google Ads на моём сайте: 👉 Курсы по платным рекламным сетям: https://ivanmana.com/all-courses Но я только что создал несколько объявлений для трёх отдельных групп, добавил релевантные ключевые слова и расширения, чтобы сделать их более заметными. Но давайте перейдём к последней части этого кейса ClickBank и руководства по оптимизации. Часть 4: Оптимизация Здесь мы анализируем данные и решаем, что нужно удалить, а что оставить. Мы используем ClickMagick для оптимизации... Не знаете, как настроить и использовать кампании ClickMagick? Посмотрите это видео: 👉 Как настроить кампании ClickMagick: • ClickMagick: How to Set Up ClickMagick Cam... Вам нужно просмотреть список ключевых слов и отделить «выигрышные» ключевые слова, которые принесли вам продажи, от тех, которые не принесли. Выигрышные ключевые слова нужно поместить в отдельные группы объявлений, а убыточные просто приостановить и больше не использовать. После оптимизации для продаж можно оптимизировать действия, то есть количество пользователей, которые перешли на вашу страницу перенаправления. И это пример использования ClickBank в Google Ads! Дополнительные ресурсы: 👉 Бесплатное руководство по партнерскому маркетингу для начинающих (55 страниц): https://ivanmana.com 👉 Курсы по платным рекламным сетям: https://ivanmana.com/all-courses 👉 Кейс Microsoft Ads: • ClickBank Case Study - Watch Me Build & Op... 👉 Код переадресации ClickMagick: https://www.clickmagick.com/kb/?answe... 👉 Как утроить CTR: • Easily TRIPLE Your Google/Microsoft Ads CT... 👉 Как создать лендинг с конверсией 52,68% в Unbounce: / ncrkgawkd. .