У нас вы можете посмотреть бесплатно Heroes 5. TBM 3.0. Установка мода и создание карты на встроенном шаблоне.. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылка на ветку с модом: http://forum.heroesworld.ru/showthrea... Ссылка на патчер: http://forum.heroesworld.ru/showthrea... Генерация карты: Размер карты – собственно, размер. Напомню используемые на турнире шаблоны: • Средняя – 3angle, Cell, King’s Bounty, Light; • Большая – Emerald, JebusCross, Miracle, Sundial; • Очень большая (огромная) – Crystal, Maze-Like, Solar; • Громадная – Flux. Уровни карты – подземелье есть/нет. На турнире используются карты без подземелья. Сила существ – распределение нейтральных паков, в зависимости от суммарной power отряда. На турнире используется параметр «сильные». Вода – сухопутная/островная карта. 3angle, Sundial – шаблоны островных карт, остальные – шаблоны сухопутных. Число игроков – число людей/компьютерных игроков, присутствующих на карте. Турнирные шаблоны настроены, под 2 слота игроков. Собственный шаблон – возможные варианты шаблонов, под выбранный размер карты. Скрыть миникарту – скрывать/показывать миникарту, на момент выбора данной карты в главном меню. Случайные города – привязка к биому определённой фракции. При выборе этого параметра (отмечен), фракции могут стартовать НЕ на родной земле. Ресурсы и опыт – количество ресурсов и сундуков, находящихся на карте. На турнире используются значения «3». Слеза Асхи – присутствие отсутствие Слезы Асхи на карте. На турнирных картах отсутствует. Можно, также, выбрать фракции определённому игроку или оставить всё на совести рандома. На турнирных картах – второе. Путь к скриптам - Script:Scripts\MapScript Параметры фильтров (Object List Panel): advmapdwellings – внешние жилища; advmapprison – тюрьмы; advmaptreasure – ресурсы и сундуки; advmapmine – шахты; advmaptown – замки; advmapmonster – нейтральные отряды; advmapstatic – статичные объекты декораций; advmapartifact – артефакты; advmapshrine – магические храмы; advmapbuildings – другие строения. Музыка из видео: Iliya Zaki - Fire, Save Us Я в ВК: https://vk.com/his_name_is_sergey Поддержка автора: QIWI: +79841114524 WebMoney: R290963385764 Яндекс-деньги: 410017982495026