 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Ударная установка Гэвина Харрисона King Crimson 2018 World Tour или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Гэвин Харрисон демонстрирует свою ударную установку в рамках мирового турне King Crimson 2018 года. Эксклюзивно для сайта барабанщиков http://en.beatit.tv/. Снято 12 июня 2018 года в Познани, Польша. http://en.beatit.tv/gavin-harrisons-k... Привет! Меня зовут Гэвин Харрисон. Я расскажу вам о барабанной установке, которую я использую в этом туре King Crimson 2018 года. Это мой разогревающий пэд. На репетициях я обычно разогреваюсь на своём пэде Vic Firth. Это мой Potter & Davis BC2, он же «движок». Это система тактильного контроля, поэтому я подключаю к ней бас-бочку. Вы, наверное, знаете эту систему, да? Она потрясающая. Без задержек. Это четыре кастомных барабана. Конечно же, все они Sonor. Я даже не знаю, как они называются. Может быть, деревянные барабаны? Все они 8 дюймов, а глубина: 9, 13, 17 и 21 дюйма. У всех двух пластиков, что означает, что можно использовать Ножным насосом. Я накачиваю воздух в один из барабанов. У меня их семь. Все они разной глубины: 9”, 11”, 13”, 15”, 17”, 19”, 21”. Я взял все остальные здесь и купил несколько этих педалей с рычагом. Извлекать ноты на семи разных барабанах – это фантастическое удовольствие. Но для нашей работы достаточно и одного. Вот это удовольствие – иметь эндорсмент. Вы можете попросить компанию изготовить вам что-нибудь на заказ. Недавно они сделали мне напольный том 20” x 16”, это просто потрясающе. Это пэд Nord Drum 3. У меня настроены разные патчи для разных фрагментов песен. Это действительно классная штука. С другой стороны, у меня есть предыдущий – Nord Drum 2 с пэдом, так что у меня есть хорошие возможности. Вся фурнитура – Gibraltar. Это кастомная тарелка Zildjian – 16-дюймовая Crash of Doom. Здесь пять кастомных колокольчиков. Некоторые я сделал сам, а некоторые Zildjian сделал для меня. Это новая 20-дюймовая Sweet Crash. Мне очень нравится играть на ней. Эти два колокольчика – оригинальные, которые я сделал из тарелок-крэш, которые я расколол. Я их сломал, но колокольчик был в порядке. Я отрезал колокольчик, и мне очень понравилось их звучание. Изначально я сделал около шести или семи, а потом показал их Zildjian, и они сделали для меня другие комплекты. У меня есть комплект в Америке, комплект в Европе, комплект дома. Все они смешиваются. Это кастомный 11-дюймовый крэш/колокольчик. Назовем его крэш-колокольчиком. Это один из новых 17-дюймовых крэш-тарелок серии A с большим раструбом. Это 22-дюймовый High Definition K Ride. Много звука от палочек. Ещё один Sweet крэш. Это для меня новинка — Sweet крэш. Это 19-дюймовый Sweet крэш. 12-дюймовый Oriental China Trash и 22-дюймовый Swish Knocker. Я снял заклёпки. Все барабаны — Sonor: Remo Vintage Emperor на первых трёх томах и обычные Emperor на напольных томах. По какой-то причине мне захотелось немного более мощной атаки. Я поэкспериментировал с ними, и это стало немного лучше. Это 12-дюймовая версия моего фирменного малого барабана Protean, который я сделал с Sonor. Мой друг Расс Миллер дал мне вот это… Как это называется? Rim… щелчок? С 12-дюймовым малым барабаном довольно сложно добиться хорошего звука от перекрёстных палочек. Я связался со своим другом Рассом Миллером и сказал: «Я знаю, что ты делаешь эту замечательную штуку», и он прислал мне один. Какой молодец! Я только что начал играть на этом маленьком 6-дюймовом микро-малом барабане LP. Просто для удовольствия. Конечно, с подписными палочками Vic Firth, играть на которых мне очень нравится. Это педали Tama Speed Cobra. Кажется, это всё оборудование, которое я использую. Обычно я ставлю Remo Powerstroke 3 на бас-барабан. Я перепробовал много разных мембран и всё время возвращаюсь к этой. Она даёт мне правильный звук. У меня такая конфигурация томов уже довольно давно. 15-дюймовые и 18-дюймовые напольные томы я использую только последние четыре-пять лет. Когда у меня были 14-дюймовые и 16-дюймовые, я ни разу не встречал 14-дюймовые напольные томы, которые бы не звучали слишком долго. Я не люблю наносить гель или наклейки на барабаны. Внутри напольных томов я вырезаю кольцо и опускаю его внутрь. Также кладу внутрь совсем немного ваты. Если приклеить липучку и физически прижать томы друг к другу, это может немного уменьшить звон. Если вы играете в зале, где напольные томы сильно звенят, и это зависит от того, полая ли сцена или сабвуферы под ней, каждый день звук разный, иногда это может немного помочь, потому что они просто немного снижают сустейн друг друга. Когда на пластик наклеиваешь гель или клейкую ленту, ощущения и тон барабана сильно меняются, а я не хочу этого менять. Это просто трюк, который я однажды случайно открыл.