У нас вы можете посмотреть бесплатно Сеть в теории графов | Форма 4 Глава 5 KSSM | Ориентированный граф — имена+форматы | Часть 2 | или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рукописные заметки для вас, ребята~ https://drive.google.com/file/d/1poSM... Часть 1: Неориентированный граф • Network in Graph Theory | Form 4 Chapter 5... Часть 2: Ориентированный граф Часть 3: Построение/нарисование простого графа • Network in Graph Theory | Form 4 Chapter 5... Часть 4: Построение/нарисование графа с петлей/множественными рёбрами *Признание Лян Цзянь.* Математика — один из основных школьных предметов. К сожалению, многим студентам не удаётся добиться удовлетворительных результатов даже после многих лет упорных усилий. Это происходит не из-за недостатка усилий, а из-за отсутствия правильных методов. В математике речь идёт не о слепой, повторяющейся практике, а скорее о методах. Математика может быть проще простого, если вы освоите правильные методы. Эта концепция упрощения математики с помощью методов вдохновила на создание проектов ULTIMATE "L J STEPS" и "ONE POINT UNDERSTAND-THEORY". Однако моя философия не ограничивается обучением студентов лучшим математическим методам и не только повышением их устойчивости к экзаменам. Моя философия простирается гораздо дальше. Я искренне верю, что обучение — это процесс, опыт, и этот процесс обучения никогда не должен быть унылым. Я хочу вызвать чувство радости от обучения и самосовершенствования, когда мы смеёмся на протяжении всего этого процесса. В ходе этого совместного процесса позвольте мне помочь вам обрести уверенность в себе и интерес к математике. И, как следствие, блестяще сдать этот предмет. Надеюсь, это вызовет у вас улыбку, когда вы в будущем будете вспоминать этот нелёгкий путь. Я хочу, чтобы мои ученики достигли счастливого конца, не забывая при этом наслаждаться процессом. Не слишком ли многого я прошу от себя как репетитора?