• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого... скачать в хорошем качестве

Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого... 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как Марокко стало домом для Аль-Борака-самого быстрого...

Al-Boraq-это высокоскоростная железная дорога протяженностью 323 км между Касабланкой и Танжером, которой управляет ONCF в Марокко. Первая в своем роде на африканском континенте высокоскоростная линия была открыта 15 ноября 2018 года королем Марокко Мухаммедом VI после более чем десятилетнего планирования и строительства марокканской национальной железнодорожной компанией ONCF. Это первая фаза строительства сети высокоскоростных железных дорог в Марокко протяженностью 1500 километров. Поезда Al Boraq курсируют по выделенной высокоскоростной линии, достигающей скорости до 320 км / ч на участке 186 км между Танжером и Кенитрой. Из Кенитры поезда курсируют по модернизированной магистрали на протяжении последних 137 км через самый густонаселенный коридор Марокко через Рабат в Касабланку. Король Мухаммед VI назвал высокоскоростную службу Аль-Борак в честь мифического существа, которое перевозило исламских пророков, особенно пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим во время ночного путешествия. Прежде чем мы углубимся в изучение того, как Марокко стало домом для Аль-Борага, позвольте мне поприветствовать вас в Positive Africa. Здесь, на этом канале, наша основная цель-распространить положительные эмоции об африканском континенте с помощью информации и образования. Если вы новичок, подумайте о подписке и включите колокольчик с уведомлением о публикации, чтобы не пропустить ни одно из наших видео. Как Марокко стало домом для Аль-Борака. Первые исследования возможности строительства высокоскоростной железной дороги в Марокко начались в 2003 году, и к 2006 году маршрут между Танжером и Кенитрой был определен как одна из первых линий, которые должны быть построены. В 2007 году были подписаны предварительные соглашения об управлении проектом, и ONCF объявила о планах закупить 18 комплектов поездов Alstom. В 2008 году ONCF заявила, что планирует начать строительство в том же году, а операции начнутся в 2013 году. Финансирование не было завершено до февраля 2010 года, когда ONCF подписали соглашения на сумму 20 миллиардов марокканских дирхамов. Прямые инвестиции поступили от правительства Марокко, выделившего проекту 4,8 млрд дирхамов, и от европейских источников, которые инвестировали в общей сложности 1,9 млрд дирхамов, а оставшиеся 12,3 млрд поступили в виде коммерческих займов. 10 миллиардов планировалось направить на инфраструктуру, из них 5,6 миллиарда-на вспомогательное оборудование и 4,4 миллиарда-на подвижной состав. В то время ожидалось, что работы начнутся в середине 2010 года, а обслуживание начнется в декабре 2015 года. В декабре 2010 года ONCF подписала окончательное соглашение о закупке 14 комплектов поездов Alstom Euroduplex. После дальнейших задержек строительство линии началось 29 сентября 2011 года, когда в Танжере состоялась церемония закладки ф...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5