У нас вы можете посмотреть бесплатно Что должен знать специалист первой линии техподдержки пользователей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЗАДАТЬ ВОПРОС АВТОРУ ПО ТЕМЕ https://www.donationalerts.com/r/dj_spy Работу на первой линии техподдержки принято рассматривать как первый шаг в карьере или временную подработку. Насколько серьезно следует относиться к такому опыту? Профессиональная судьба специалистов техподдержки складывается по-разному. Одни уходят в совершенно другую сферу, другие остаются в техподдержке, переходя на следующий уровень по глубине профессиональных знаний и зарплате. Примерно треть бывших специалистов техподдержки, решивших остаться в сфере IT, становятся системными администраторами. Значит ли это, что опыт работы в HelpDesk является естественным началом карьеры в IT? На самом деле не совсем. Для успешной работы на позиции, например, системного администратора нужны намного более глубокие и разносторонние знания, чем обычно можно получить, работая в техподдержке. Однако факт остается фактом: переход из технической поддержки на позицию системного администратора является достаточно частым явлением. Чуть более глубокий анализ данного факта позволяет понять, что дело не только в конкретном опыте работы, а скорее в правильном выборе карьерного вектора. Молодые люди, изначально ориентированные на карьеру в IT, ищут подработку, так или иначе связанную со сферой информационных технологий. Будучи по-настоящему заинтересованными в профессиональном развитии, они самостоятельно штудируют специальную литературу, форумы, блоги. Поставив себе цель работать в сфере IT и обладая соответствующими знаниями, они действительно могут претендовать на позицию сисадмина или IT-специалиста. Какую роль в этом играет опыт работы в техподдержке? Во-первых, в дальнейшем на собеседовании новый работодатель оценит опыт работы в близкой сфере. Во-вторых, определенные полезные знания там все-таки можно получить. Наконец, непосредственное общение с конечными пользователями, знакомство с их проблемами очень пригодится в дальнейшей работе. Ведь работа в информационных технологиях в конечном итоге так же ориентирована на людей, как работа в сфере продаж. Оказываем профессиональные услуги по подбору и закупке оборудования (включая Б/У) для ИТ инфраструктуры, сервера, сетевое оборудование, Supermicro, HP, Cisco. Все вопросы на почту [email protected] Наша группа ВКОНТАКТЕ https://vk.com/area51_channel Twitter / djspyarea51 Instagram / djspy.area51 #area51channel