У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание стилизованной сцены в Unreal Engine 5 | Пошаговое руководство для начинающих или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#unrealengine #gamedev #tutorial В этом уроке я расскажу вам, как создать потрясающую стилизованную сцену в Unreal Engine, начав с чистого листа. Я начну с создания нового пустого проекта Blueprint, убедившись, что каждый этап процесса понятен и прост в исполнении. Далее я покажу, как создать простой, но эффектный фон с помощью Blueprint сферы. Я покажу вам, как создать собственный материал, изменить его свойства затенения и отрисовать сплошной цвет для чистого фона. Затем я создам простые элементы пазла для окружающей среды и настрою основные элементы освещения. Вы увидите, как я настраиваю направленный свет, включая корректировки для предотвращения отбрасывания теней, что идеально подходит для создания изысканного вида. Затем я расскажу о процессе создания кубической карты, подробно объяснив, как получить исходные текстуры, использовать инструменты для работы с текстурами Nvidia и настроить параметры проекта для интеграции кубических карт для стилизованного освещения. Экспериментировать с цветовыми схемами станет проще, поскольку я покажу, как использовать Adobe XD для проектирования и экспорта цветов кубической карты. Посмотрите, как я обновляю проект Unreal Engine для управления цветом в реальном времени и создания визуального эффекта. Основываясь на эстетике сцены, я добавляю градиентный фон, используя линейный градиент, созданный в Adobe XD. Вы узнаете, как экспортировать этот градиент и легко интегрировать его в проект для придания ему профессионального эффекта. Наконец, я оживляю окружающую среду с помощью частиц окружающего мира, используя систему Niagara от Unreal Engine. Регулируя размер частиц, частоту их появления и другие параметры, я добиваюсь динамичного и захватывающего эффекта, идеально подходящего для казуальных игр. 🎮 Ключевые слова: стилизованная сцена Unreal Engine, руководство по Blueprint, создание кубической карты, градиентные фоны, частицы Niagara, головоломка, стилизованное освещение, советы по разработке игр.