У нас вы можете посмотреть бесплатно Евгений Евстратий | из 2d в 3d и обратно | Deadlock | Интервью в Valve | Half-life 3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этот раз свою историю рассказал, концепт-художник и иллюстратор — Евгений Евстратий. Еще поговорили про талант, работу в Valve и можно ли в 3д отходить от концепта и т.д. Телеграм: https://t.me/cgvoices Поддержать проект: https://boosty.to/aladosha 👑Гость: Евгений Евстратий — концепт-художник и иллюстратор. Artstation: https://www.artstation.com/lovk1y Instagram: / evgeniy_evstratiy X: / lovk1y Vk: https://vk.com/id1599 ⭐Хост: Александр Ладоша Artstation: https://www.artstation.com/aladosha Telegram: https://t.me/aladosha_art Vk: https://vk.com/aladosha_art - Тайминги 00:00:00 Приветствие 00:00:17 Погнали! 00:01:39 Детство. Как все начиналось 00:05:02 Художественное образование 00:12:23 Академический подходу в худ образовании 00:14:41 Книга Бориса Вальехо 00:16:58 Влияние компьютера на учебу 00:18:34 18 лет. Армия 00:20:23 Первая работа 00:23:40 Следующая студия 00:24:30 2д не мое, пойду в 3д Макс 00:25:42 Сперасофт 00:30:29 Первые попытки в рисование (Dominance War) 00:31:49 Тестовое в Naughty dogs 00:32:22 Студия Nerf games 00:34:42 Артдиректорство 00:36:42 Таланта не существует 00:39:09 Прокачка 2д 00:41:11 Начало карьеры 2д художника (фриланс) 00:43:25 Работа с русскими студиями 00:45:44 Я не планировал стать концепт-художником 00:46:59 Первая работа концепт-художником 00:50:41 Курсы 00:52:38 Переломный момент 00:57:05 Желание работать в офисе 00:57:47 Так что там с талантом 01:00:16 Знакомство с Тимуром Муцаевым 01:04:03 Предложение поработать на Riot games 01:05:24 Gold Rush - персональный проект, который привел в Valve 01:06:17 Работа на Deadlock 01:08:05 Поездка в Америку на интервью 01:11:37 Офис Valve 01:13:28 Комната где делают Half-Life 3 01:14:37 Интервью в Valve 01:17:59 Работа по контракту в Valve 01:20:30 Ai друг или враг для концепт-художника 01:23:43 Работа с Marvel 01:25:01 Случай с SIXMOREVODKA 01:27:10 Важность персональных проектов 01:31:05 Кто такой концепт-художник? 01:33:24 Почему не используешь 3д 01:36:54 Можно ли в 3д отходить от концепта 01:40:26 3дшники и художественные навыки 01:48:47 Блиц 01:53:05 Послесловие