У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche 911 Turbo S 2026 года против старого Porsche 911 Turbo S 🔥⚡ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Porsche 911 Turbo S 2026 года выпуска против старого Porsche 911 Turbo S — сравнение визуальных характеристик, звука, внешнего вида и дизайна интерьера Новая высокопроизводительная гибридная силовая установка T-Hybrid развивает системную мощность 701 л.с. (523 кВт), что на 61 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Это делает новый 911 Turbo S самым мощным серийным 911 на сегодняшний день. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет 800 Н·м (590 фунт-фут) и доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов от 2300 до 6000 об/мин. Пиковая мощность доступна в особенно широком диапазоне от 6500 до 7000 об/мин. Технология T-Hybrid была усовершенствована для 911 Turbo S. Два турбонагнетателя eTurbo и компрессоры были специально разработаны для удовлетворения требований топовой модели. Они не только способствуют значительному увеличению мощности, но и улучшают отзывчивость. Необычайно компактная высоковольтная батарея ёмкостью 1,9 кВт·ч аналогична энергоаккумулятору в 911 Carrera GTS. Восьмиступенчатая коробка передач PDK со встроенным электродвигателем передаёт мощность на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM). Turbo S Coupe разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды (-0,2 секунды по сравнению с предшественником). Разгон до 200 км/ч (124 мили/ч) занимает 8,4 секунды, что на 0,5 секунды меньше. Максимальная скорость нового 911 Turbo S составляет 322 км/ч (200 миль/ч). Система Porsche Dynamic Chassis Control (ehPDCC) с электрогидравлическим управлением входит в стандартную комплектацию. Система, также доступная в качестве опции для 911 Carrera GTS T-Hybrid, использует для своей работы 400-вольтовую бортовую сеть и высоковольтную аккумуляторную батарею. Она уменьшает крен кузова при смене направления движения и повышает маневренность при входе и выходе из поворотов, срабатывая быстрее, чем гидравлическая система PDCC, использовавшаяся в предыдущей модели 911 Turbo S. Новый 911 Turbo S имеет снаряжённую массу 1737 кг (3829 фунтов), что на 87 кг (180 фунтов) больше, чем у предшественника, но это не так много, учитывая дополнительные компоненты гибридной системы Performance. Дополнительный вес с лихвой компенсируется во всех аспектах, влияющих на динамику движения. Лучшим доказательством этого является время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга. В ходе финальных испытаний новый 911 Turbo S под наблюдением нотариуса прошёл дистанцию за 7:03,92 минуты — примерно на 14 секунд быстрее предшественника. Подпишитесь: https://goo.gl/YDXkK1 #Porsche #911 #911TurboS