У нас вы можете посмотреть бесплатно Балансировка МеМЗ 968 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Калькулятор для балансировки мотора МеМЗ 968: https://docs.google.com/spreadsheets/... *********** Предлагаю решение "загадки" с балансировкой МеМЗа. 1. Если вес деталей КШМ был изменён, нужно выполнить динамическую балансировку КВ. Для этого (как обычно с V-образными моторами) нужно определить новый вес для балансировочных грузов (bobweights). Он складывается из веса Вращающихся Масс + половина от Возвратно-Поступательных Масс (классический 50%-ный balancing factor) + Масло в каналах КВ. Вот пример с моим мотором и грузом "по мануалу" в 810 гр. В.М.480гр+В.П.М.325гр(это 650/2)+5гр.масла=810гр. 2. Нужно изменить вес грузов Балансирного Вала (в большинстве случаев облегчить, вряд-ли кто-то будет ставить более тяжёлые поршни). Для этого нужно измерить Крутящий Момент, создаваемый противовесами Б.В. Затем - облегчая противовесы и сохраняя статическую балансировку Б.В. - нужно уменьшить крутящий момент пропорционально уменьшению веса В.П.М. 3. Контроль можно выполнить при помощи расчётов. Сила инерции от груза Б.В. это mV²/r. Предположим Кр.М. от Б.В. равен 480 гр/см. Конкретная масса груза и радиус центра тяжести не важны, можно взять любые производные. Пусть будет 120гр и 4см. Обороты пусть будут 5000об/мин. Сила инерции получается 134кг. Кр.М. создаваемый Б.В. для противодействия моменту от несбалансированной коленвалом половины массы В.П.М. = 134кг × 0,4м(длина Б.В.) = 53,6кг/м. Или 134кг × 2(кол-во грузов Б.В.) × 0,2м(расстояние от плоскости вращения грузов Б.В. до центра мотора). Не важно как именно считать. Можно считать только половину мотора, тогда Кр.М. будет 26,8 кг/м. Этот Кр.М. противодействует моменту инерции "от поршней" при 0⁰ и 180⁰ положения КВ. Т.е. в горизонтальной плоскости, проходящей примерно на уровне середины хода поршней. А при 90⁰ и 270⁰ положения КВ этот Кр.М. от Б.В. противодействует моменту инерции от противовесов КВ, таким образом уменьшая вибрации (при 5000об/мин сила инерции от КВ на одну пару цилиндров это 420кг. Расчитано через mV²/r). 4. Силу инерции от половины В.П.М можно посчитать по формуле: 0,0000000005592009332 × 325гр (половина веса) × 5000² (обороты²) × 66мм (ход поршня) = 300кг. Формула взята на сайте Engine Builder и была предоставлена представителем компании Wiseco. Она позволяет получить среднюю величину силы инерции. (Для того, чтобы узнать максимальную силу в В.М.Т. и минимальную в Н.М.Т., нужно умножить среднее значение на отношение радиуса кривошипа (половина хода поршня) к длине шатуна (расстояние между центрами верхней и нижней головок шатуна), а потом соответственно добавить к среднему или отнять от него. Ход - 66мм. Длина шатуна - 142мм. 33мм / 142мм = 0.2323943662) Эта сила от половины массы "В.П.М. на один цилиндр" действует вдоль оси цилиндра. Проекция на горизонтальную ось 300 × cos45⁰ = 300 × 0,7 = 210кг. Противоположных илиндров два, следовательно 210 × 2 = 420кг. Для получения Кр.М. от "поршней" эту силу нужно умножить на расстояние от плоскости действия силы до центра мотора. Т.е. от плоскости расположенной перпендикулярно оси КВ и находящейся посередине между осями противоположных цилиндров (например 1 и 3). Я намерял расстояние до центра мотора в 6,25см. За высокую точность не ручаюсь. Кр.М. от "поршней" будет равен: 420кг × 0,0625м = 26,25кг/м. Т.е. крутящие моменты от Б.В. и от половины В.П.М. в данном примере примерно равны.