У нас вы можете посмотреть бесплатно Что, если бы дух костей был призываемым существом? | Концепт сборки некроманта S-уровня для 11-го... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎮 Twitch ➤ / skulmtv 👑 Станьте Лордом ➤ / @skulm 💬 Discord ➤ / discord 🟢 Kick ➤ https://www.kick.com/skulm 🔥 DIABLO 4 СЕЗОН 11 — Что, если бы ДУХ КОСТЕЙ стал навыком призыва? (Переосмысление призыва Некроманта) 🔥 В этом экспериментальном видео я рассматриваю радикальную переработку Некроманта: ➡️ Что, если бы Дух Костей получил тег навыка призыва и функционировал как настоящее приспешник? Это единственное изменение полностью преобразит концепцию Призыва Некроманта, добавив игроку контроль, прицельный взрыв, последовательность и гораздо более сильную синергию с предметами для эндгейма. Текущая версия Призыва Некроманта работает достойно, но не предоставляет игроку возможности действовать самостоятельно. Переосмысленный Костяной Призыватель Некроманта исправляет всё это, объединяя мрачную/костную/ядерную сущность Костяного Духа с логикой призыва/призыва, уже используемой для Гидры Волшебницы. Взрывной взрыв Костяного Духа можно дополнительно усилить, добавив больше механик призыва, таких как легендарный аспект «Непреклонный Командир» и Кольцо Мендельна для Призыва Некроманта. Это действительно тот командир нежити, которого мы все ждали! 🩸 Основные моменты редизайна • Костяной дух получает метку призыва → теперь масштабируется с уроном миньонов, эффектами командира и «Эдиктом Калана» • Костяной дух становится управляемым «призванным черепом», наносящим точный прицельный урон • Полная синергия с аспектами «Армии мертвецов» и «Непреклонного командира» • Архетип двуручного оружия идеально вписывается в образ «вождя нежити» • Исправляет главные недостатки «Призыва Некро»: отсутствие контролируемого урона и слабую стабильность при атаке по одной цели 💀 Почему «Призыв Костного духа» может быть революционным • Огромный урон по области + точечный урон по одной цели благодаря скоординированной фокусировке на миньонах • Удобный, мощный и невероятно увлекательный игровой процесс • Отсутствие зависимости от трупов в боях с боссами • Невероятно высокий потенциал масштабирования благодаря закалке и мастерству • Наконец-то «Призыв Некро» обретает заслуженную силу 🩸 Потенциал производительности • Башня 100+ • Жизнеспособен на пит-лейн 115–150 • Концепция META S-уровня как для одиночных заездов, так и для гонок с рейтингом 🧠 Сравнение с Кровавое копье • Волна крови тени • Расколотый дух • Дух кости ❤️ Особая благодарность Огромная благодарность сообществу SKULM за постоянную поддержку и разработку теорий. Это концептуальное видео было вдохновлено вашими отзывами, идеями и обсуждениями. 🟣💀 Планировщик сборок https://d4builds.gg/builds/035e8829-4... 🎧 Использованная музыка 🎵 DIABLO OST – TRISTRAM Лицензия NCS, InAudio, Infraction и YouTube Audio Library 📍 Уточнённые временные метки 00:00 – Вступление: Что, если бы Bone Spirit был призываемым существом? 00:29 – Объединение Костяного Духа с Призывом Некроманта 01:08 – Устранение недостатков Призыва Некроманта 02:22 – Добавление Костяного Духа к тегу навыка Призыва 03:50 – Объяснение механики Призыва Костяного Духа 06:10 – Демонстрация игрового процесса: лучшие примеры боя 07:55 – Обзор силы сборки 08:55 – Заключительные мысли и список желаний на будущее для D4