У нас вы можете посмотреть бесплатно Адаптируете Beta RR390 RR430 RR480/RS500 для приключенческой езды?︱Cross Training Adventure или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Много вопросов о том, как сделать из RS390, RR-S390, RS500 или RR-S500 мотоцикл для двойного спорта или приключений, лёгкий мотоцикл для приключений, который также можно использовать как кроссовый. Поэтому из всех эндуро-байков, представленных на рынке, мне было интересно посмотреть, как покажут себя Beta RS390 и RS500. Почему Beta? Большинство современных четырёхтактных эндуро-байков могут послужить хорошей платформой, но несколько вещей, которые выделяют Beta, — это более низкая высота сиденья, очень удобный двигатель и управляемость, а также коробка передач с широким передаточным числом, где стандартные передачи легко подходят как для езды по бездорожью, так и для неспешных поездок по шоссе. Варианты топливных баков для RS390 и RS500, чтобы увеличить запас хода до уровня мотоцикла для приключений? Мы заказали бак объёмом 11,7 л (3 галлона) в IMS. Он стоил всего 290 долларов США и должен увеличить запас хода примерно до 300 км или 190 миль при спокойной езде в режиме приключений. Судя по всему, у IMS теперь есть бак на 4 галлона, что отлично подходит тем, кто хочет ещё больше запаса хода. Похоже, Seat Concepts — самый популярный выбор среди райдеров Beta, но они не ответили на мои письма. Двигатель. Оба двигателя превосходны, а RS390 и RS500 идеально подходят для тех, кто хочет мотоцикл, который будет лететь, если резко открыть дроссель. Как и у большинства мощных инжекторных мотоциклов, отклик на газ мгновенный, начиная с холостого хода, но я настоятельно рекомендую G2 Throttle Tamer всего за 70 долларов США — он превращает мотоцикл в кошечку при небольшом открытии дросселя. Читайте наш обзор здесь. RS390 или RR-S390 оснащены длинноходным двигателем, который отлично тянет и ещё более удобен в использовании, чем RS500. Если вам не нужны заоблачные максимальные характеристики, этот мотоцикл — то, что вам нужно. Преимущества инжекторной системы очевидны для RS390 и RS500: улучшенная топливная экономичность и автоматическая адаптация к перепадам высот. Единственный реальный недостаток четырёхтактного двигателя Beta в моделях Beta RS500 и RS390 — это пластиковые шестерни масляного насоса. Их следует менять каждые 100 часов, большинство гонщиков ставят металлические шестерни Boano и забывают о них. С багажом на эндуро-байках всегда проблемы. Слабый задний подрамник не позволяет много навесить на заднюю часть. Да и не хочется, эти мотоциклы настолько лёгкие, что ведут себя очень странно, если не центрировать вес. Выбирайте хорошие модели: Kriega, Wolfman, Giant Loop, Nomad Rider. Можно потратить много денег на мягкие кофры, сумки на бак и крылья. Главное — центрировать вес и, в идеале, расположить его как можно ниже. Удобная особенность Beta RS390, RR-s390, RS500 или RR-S500 — задние поручни под сиденьем, которые отлично подходят для крепления багажа. Вот и всё на сегодня... Пока что Beta RR480 или RS500 оказались невероятно увлекательным лёгким мотоциклом для путешествий. Если у вас есть дополнительные советы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях и поделитесь своей любовью к переоборудованию Beta RS390 или RR-S500 в велосипед двойного назначения или для путешествий. Сообщите нам, если мы использовали вашу музыку в других видео, но забыли указать ваше авторство. Большое спасибо следующим исполнителям за их музыку без авторских прав в различных видео: Музыка: https://www.purple-planet.com Музыка: https://audionautix.com/ Музыка Tobu: https://tobu.io Музыка: https://www.bensound.com/royalty-free... Музыка: https://soundimage.org